Аварийное освещение Boeing-737

Jan 09, 2013 10:10

Когда в самолёте вдруг темно и страшно, мы сегодня говорим про аварийное освещение.


Read more... )

аварийное, b737ng, ТО, матчасть, 24-105, самолёты, свет, 30d, b737

Leave a comment

Comments 40

ext_1197664 January 9 2013, 07:07:55 UTC
точно как в кинотеатре

Reply


ichbien January 9 2013, 07:29:25 UTC
должно быть аварийная дорожка сильно доставляет при необходимости смены напольного покрытия или кресел

Reply

lx_photos January 9 2013, 13:01:20 UTC
Креслам она не мешает.
Насчёт ковров не уверен, но вроде как её тоже не трогают при замене.

Reply

p_polus January 10 2013, 06:01:27 UTC
Остается при замене ковров.

Reply


micklecat January 9 2013, 08:07:46 UTC
Класс! Вот бы еще про аккумуляторы узнать. Какого типа, емкости, как часто меняются и т.д. В моей далекой юности, например, самолеты Ан-24 запускались сами, без подсоединенного кабеля аэродромного питания. Очевидно, аккумуляторы у них были в порядке. А потом началась перестройка и все, что с ней связано. И аккумуляторы у Анов, видно, сдохли от старости, потому что двигатели запускались уже только с подключенным кабелем.

Reply

andrey_larin January 9 2013, 10:34:33 UTC
Да ну глупость говорите.

Reply

micklecat January 9 2013, 11:37:52 UTC
Возможно, это и глупость, однако это именно то, что я наблюдал своими глазами в перестроечное и постсоветское время в аэропорту Жуляны города Киева.

Reply

andrey_larin January 9 2013, 12:00:36 UTC
Боинги тоже от шланга запускаются, чтобы аккумы не насиловать.

Reply


sam_spb January 9 2013, 08:44:27 UTC
C лампочек на диоды будут переходить?

Reply

lx_photos January 9 2013, 13:07:31 UTC
Думаю, в перспективе обязательно. Процесс уже идёт.
Но в тех местах, где уже были лампы на момент производства, они и остаются.

Reply

sam_spb January 9 2013, 13:10:45 UTC
Ага.
Ну где уже сертифицированы - то наверное только по тотальному исчерпанию запасов запчастей? Это же любой блок заменить, не так просто как в любой другой области?

Reply

lx_photos January 9 2013, 13:44:31 UTC
Думаю, будут выпускаться новые, совместимые со старыми, узлы и замещение произойдёт само собой, по мере замены старых блоков и их списаний по дефектам, не допускающим ремонта.
Также возможно проведение модификаций в процессе ремонта.

Reply


andrey_larin January 9 2013, 15:12:16 UTC
Хочу спросить у спецов. Вот к примеру планета Земля подойдет к почти полному исчерпанию запасов ископаемого топлива. На чем самолеты летать будут? Вот чисто гипотетически? На водороде? На термоядерной энергии? Электролёты?

Reply

lx_photos January 9 2013, 16:42:32 UTC
Чисто теоретически - двигателю нужен не керосин, а разогнать поток воздуха и отбросить назад. Для привода, например, вентилятора можно использовать электромотор.
Водород - да, наверное, возможен.
Как и другие типы аккумуляторов.

Reply

andrey_larin January 9 2013, 18:18:46 UTC
Говорят у элекромоторов КПД чуть ли не самый большой из всех.

Reply

dvv January 9 2013, 17:56:28 UTC
Турбинный двигатель - практически дизель по сути. При желании хоть на растительном масле полетит.

Reply


Leave a comment

Up