Класс! Вот бы еще про аккумуляторы узнать. Какого типа, емкости, как часто меняются и т.д. В моей далекой юности, например, самолеты Ан-24 запускались сами, без подсоединенного кабеля аэродромного питания. Очевидно, аккумуляторы у них были в порядке. А потом началась перестройка и все, что с ней связано. И аккумуляторы у Анов, видно, сдохли от старости, потому что двигатели запускались уже только с подключенным кабелем.
Ага. Ну где уже сертифицированы - то наверное только по тотальному исчерпанию запасов запчастей? Это же любой блок заменить, не так просто как в любой другой области?
Думаю, будут выпускаться новые, совместимые со старыми, узлы и замещение произойдёт само собой, по мере замены старых блоков и их списаний по дефектам, не допускающим ремонта. Также возможно проведение модификаций в процессе ремонта.
Хочу спросить у спецов. Вот к примеру планета Земля подойдет к почти полному исчерпанию запасов ископаемого топлива. На чем самолеты летать будут? Вот чисто гипотетически? На водороде? На термоядерной энергии? Электролёты?
Чисто теоретически - двигателю нужен не керосин, а разогнать поток воздуха и отбросить назад. Для привода, например, вентилятора можно использовать электромотор. Водород - да, наверное, возможен. Как и другие типы аккумуляторов.
Comments 40
Reply
Reply
Насчёт ковров не уверен, но вроде как её тоже не трогают при замене.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в тех местах, где уже были лампы на момент производства, они и остаются.
Reply
Ну где уже сертифицированы - то наверное только по тотальному исчерпанию запасов запчастей? Это же любой блок заменить, не так просто как в любой другой области?
Reply
Также возможно проведение модификаций в процессе ремонта.
Reply
Reply
Водород - да, наверное, возможен.
Как и другие типы аккумуляторов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment