Озамочный пост

Dec 21, 2012 10:10

Так как вчерашний порос показал полнейшую сознательность аудитории в вопросе пожрать, то сегодня все награждаются информацией про замок двери кабины экипажа Boeing-737 Classic и NG.
Точнее, рассказ будет и про замок, и про его блок управления, менять который мне посчастливилось в крайнюю смену аккурат после развлечения со стробом.


Read more... )

b737ng, ликбез, 24-105, самолёты, двери-люки, матчасть, 30d

Leave a comment

Comments 63

megavolt_ua December 21 2012, 06:29:02 UTC
а автоматический режим как работает?

Reply

lx_photos December 21 2012, 08:03:45 UTC
При закрывании двери замок запирается, и открыть его можно только с центрального пульта или набором кода снаружи.

Reply


vzanuda December 21 2012, 06:36:21 UTC
Хорошо продумали систему.
Спасибо, интересно.

Reply

lx_photos December 21 2012, 08:05:03 UTC
Самое интересное в этой системе - что она не требует нахождения кого-то в кабине при закрытии замка :)
Поэтому возможны ситуации :)

Reply

sam_spb December 21 2012, 08:16:26 UTC
Бывали ситуации?

Reply

iime December 21 2012, 08:33:01 UTC
Вспомнил похожее, правда в кабине были наоборот двое) "Оказавшийся случайно заблокированным в туалете капитан сообщил одному из пассажиров секретное слово для доступа в кабину, но второй пилот и бортпроводник имели сомнения в возможности допуска постороннего в кабину. "Кто-то с сильным иностранным акцентом называет мне пароль для входа в кабину, но я не планирую ему позволить войти", - рассказывает второй пилот."

Reply


_arx_ December 21 2012, 06:39:46 UTC
дополню, что вариант с кодом, у нас по крайней мере, это аварийный вариант входа в кабину, когда по трубке никто не отвечает, т.е. возможно пилоты недееспособны и только тогда он используется, а так всегда стандартно первый вариант )

и еще вопрос закрался, в свое время техсостав говорил что если дверь на эл замок на земле захлопнули, и скажем код никто не знает надо всу глушить, а на 757 оно с носовой стойки глушится а вот на 737 чво делать в этом случае?)

Reply

lx_photos December 21 2012, 08:06:17 UTC
На 737 ВСУ глушится из ниши основных стоек шасси.
Правая её часть, задняя стенка ближе к продольной оси самолёта.

Reply

amironim December 21 2012, 11:28:43 UTC
А код на каждый борт разный ?
А где его берут ? И у кого он есть ?

Reply

lx_photos December 23 2012, 08:07:07 UTC
А эти вопросы мы оставим без ответа :)

Reply


ничего себе! robustov December 21 2012, 06:44:07 UTC
Камеры по салону стоят. Прямо Дом2 какой- то) Никто не предупреждает народ, пассажиров о видеосъемки, ее возможности,
а по закону надо бы.

Lx, вот у Вас может быть. Может знаете, как раздобыть аудиофайлы звуки сирен различных сигнализаций пассажирского самолета?
Парочка уже есть, они специфически из кабины пилотов.
А надо бы те. что в пассажирском салоне раздаются.
Имею в виду те, что звучат при вызове стюардов и подаются непосредственно перед взлетом/ посадкой. Как он называется правильно, кстати.
Есть файлы сигналов отключения автопилота и альтитюд алерт.

Reply

Re: ничего себе! lx_photos December 21 2012, 08:08:28 UTC
Из кабины в салон раздаются только два типа сигналов - "Seat belts ON" и звоночек проводникам.
Первый гораздо громче.
Второй может быть не одиночным. Обычно количеством сигналов пилоты сообщают что-то стандартное - вызов в кабину или сообщить готовность к посадке.

Reply

Re: ничего себе! robustov December 21 2012, 08:15:03 UTC
Вот, да, именно эти сигналы надо бы где- то раздобыть.
Готовность к взлету/ посадке,
и пристегните ремни.
там должны быть аудиофайлы. Думаю, что в стандартном формате- mp2 или wave.

Reply

Re: ничего себе! lx_photos December 21 2012, 09:02:34 UTC
Записать на рейсе или выдрать из видео в сети.

Reply


russos December 21 2012, 06:45:15 UTC
рассказывали такой случай. Пилот вышел в сортир. Обратно набирает код - ошибка. еще раз набирает код - ошибка. Зовет бортпроводника и тот видит, что пилот набирает *100# :)

Reply

_arx_ December 21 2012, 06:47:43 UTC
там * и # нет ) и 0 нет!)

Reply

russos December 21 2012, 06:51:46 UTC
значит накалоли :))

А на Аэрбасе есть? :)

Reply

_arx_ December 21 2012, 07:02:30 UTC
за аэрбас не скажу, но есть подозрение что замок унифицированный на все самолеты

Reply


Leave a comment

Up