Нет. Эта труба образует часть сопла внутреннего контура. То есть вроде как немного участвует в создании тяги. Но основное её назначение - соединение с атмосферой масляных полостей подшипников опор роторов двигателя.
правда или нет?regul16January 2 2011, 13:59:06 UTC
Слышал от пассажира такую историю...посадили их в самолет, запустили движки, стали выруливать, вдруг движки заглохли, подогнали машину, с батареями за место кузова, вроде опять запустили движки. Стали дальше выруливать и опять движки заглохли....., опять эта машина.... Итак говорит было раз пять, самолёт уже до взлетки доезжал. Пассажиры сильно заволновались. Один мужик стал ломится к пилотам в кабину, узнать, что происходит. Пассижиры хором кричали Вы, что думаете мы камикадзе! Того мужика менты сняли с борта, а почти все пассажиры отказались от полёта и сдали билеты. Реально ли такое с двигателями и могут ли они в полёте также заглохнуть(из-за электрики, вот как в данном случае)?
Re: правда или нет?lx_photosJanuary 2 2011, 15:48:41 UTC
Довольно сомнительно. 1. непонятен тип самолёта. На некоторых старых или маленьких есть электрический запуск, но я ничего не знаю о "машинах с батареями" - в таких случаях используется генератор, приводимый от ДВС. 2. двигатели довольно независимы от наличия электропитания на борту и обычно могут нормально работать при его отсутствии. Даже на очень электрическом A320 на каждом двигателе есть дополнительный электрический генератор для работы двигательной системы управления (на случай отказа самолётного питания). 3. если двигатели нормально работали на взлёте и в наборе высоты, вероятность их одновременного отказа в дальнейшем полёте очень и очень мала. Таких случаев на многодвигательных самолётах почти не бывает.
Comments 16
Reply
Reply
Эта труба образует часть сопла внутреннего контура. То есть вроде как немного участвует в создании тяги.
Но основное её назначение - соединение с атмосферой масляных полостей подшипников опор роторов двигателя.
Reply
Reply
1. непонятен тип самолёта. На некоторых старых или маленьких есть электрический запуск, но я ничего не знаю о "машинах с батареями" - в таких случаях используется генератор, приводимый от ДВС.
2. двигатели довольно независимы от наличия электропитания на борту и обычно могут нормально работать при его отсутствии. Даже на очень электрическом A320 на каждом двигателе есть дополнительный электрический генератор для работы двигательной системы управления (на случай отказа самолётного питания).
3. если двигатели нормально работали на взлёте и в наборе высоты, вероятность их одновременного отказа в дальнейшем полёте очень и очень мала. Таких случаев на многодвигательных самолётах почти не бывает.
Reply
Reply
Значит, примерно 15% тяги приходится на внутренний контур и 85% - на вентилятор.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Тема со скролом нра :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment