Leave a comment

Comments 16

canaris December 31 2010, 08:05:39 UTC
гламурненько так

Reply


regul16 December 31 2010, 08:30:31 UTC
На первой фото- именно из этой трубки-сопла выходит движущаяся сила самолёт?

Reply

lx_photos December 31 2010, 09:45:34 UTC
Нет.
Эта труба образует часть сопла внутреннего контура. То есть вроде как немного участвует в создании тяги.
Но основное её назначение - соединение с атмосферой масляных полостей подшипников опор роторов двигателя.

Reply

правда или нет? regul16 January 2 2011, 13:59:06 UTC
Слышал от пассажира такую историю...посадили их в самолет, запустили движки, стали выруливать, вдруг движки заглохли, подогнали машину, с батареями за место кузова, вроде опять запустили движки. Стали дальше выруливать и опять движки заглохли....., опять эта машина.... Итак говорит было раз пять, самолёт уже до взлетки доезжал. Пассажиры сильно заволновались. Один мужик стал ломится к пилотам в кабину, узнать, что происходит. Пассижиры хором кричали Вы, что думаете мы камикадзе! Того мужика менты сняли с борта, а почти все пассажиры отказались от полёта и сдали билеты. Реально ли такое с двигателями и могут ли они в полёте также заглохнуть(из-за электрики, вот как в данном случае)?

Reply

Re: правда или нет? lx_photos January 2 2011, 15:48:41 UTC
Довольно сомнительно.
1. непонятен тип самолёта. На некоторых старых или маленьких есть электрический запуск, но я ничего не знаю о "машинах с батареями" - в таких случаях используется генератор, приводимый от ДВС.
2. двигатели довольно независимы от наличия электропитания на борту и обычно могут нормально работать при его отсутствии. Даже на очень электрическом A320 на каждом двигателе есть дополнительный электрический генератор для работы двигательной системы управления (на случай отказа самолётного питания).
3. если двигатели нормально работали на взлёте и в наборе высоты, вероятность их одновременного отказа в дальнейшем полёте очень и очень мала. Таких случаев на многодвигательных самолётах почти не бывает.

Reply


sky767 December 31 2010, 10:12:41 UTC
а 75% тяги создаёт внешний контур, т. е. вентилятор?

Reply

lx_photos December 31 2010, 14:01:00 UTC
У этого двигателя степень двухконтурности - 5,5.
Значит, примерно 15% тяги приходится на внутренний контур и 85% - на вентилятор.

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos January 4 2011, 17:53:56 UTC
Я, собственно, таких тонкостей не думал, но мне кажется, что Вы не совсем правы ( ... )

Reply


nukkainen_sika December 31 2010, 14:37:38 UTC
Ёханый кибастус! Патиряла между сообществ! Чертова новогодняя суета.

Тема со скролом нра :)

Reply

lx_photos December 31 2010, 15:43:50 UTC
:))

Reply


sky767 January 3 2011, 09:11:42 UTC
Это CFM-56?

Reply

lx_photos January 3 2011, 15:08:05 UTC
Да, в тэгах указано.

Reply


Leave a comment

Up