Наконец-то после всяких ангарных чеков выпустили в поле.
Обнаружилась весна.
Холодно, но всё равно.
Прибыли на "та сторона" (это по-русски значит "1-й перрон"), а там уже ждёт внимания Боинг-737-200 украинский. Уважим товарища.
АэроСвит 737-200.
Рядышком стоят Аэрофлотовские A319 и недавно заруливший Ту-154.
А тут и наш птиц сел.
За ним (диво дивное) - Аэрофлот-Дон. Да, Эрофлот сегодня "жжот".
Boeing-737-500.
Пока ждал свой лайнер, огляделся и в другую сторону.
О, над "тамагочей" ясное небо.
Тем временем зарулил мой аппарат, и это позволило мне подняться над суетой (то есть снимать с верхней точки).
АэроСвит запускается.
Рядом - наш.
АэроСвит вскоре выруливает в сторону Киева, а затем и взлетает. Слышно его издаля - чуть меньше, чем "малька".
Из кабины взлёт очень хорошо виден.
А мы вернёмся к нашим Эрофлотам.
319-й уже загрузился и запустился.
Выруливает. Красиво крашен.
85765 уйдёт позже.
Я этого не застал, поскольку надо было буксировать свой лайнер "на эта сторона".
Зато по пути поймал посадку
Ту-154 "Оренбургских авиалиний"
Немного потрудились в ангаре над внешним видом аппарата, и выкатили для отправки на Хельсинки.
Вечерело.
Так как лайнер был давно готов, то пришлось долго скучать в тягаче. Смотрел всякую хрень.
Как капот меняет окружающую действительность.
А так выглядит самолёт из кабины тягача перед буксировкой:
Лайнер я, конечно, выпустил.
Ну, а как Хельсинки ушли, - пора и домой.
Народная примета 3-го перрона :)