Жизнь и смерть

Sep 05, 2017 19:03





В те благословенные довоенные времена всенародная здравница Ебипта пользовалась неизменным спросом.
Туретчина была дороже и потому слегка элитарной :) среди простого российского народа.
Баксик стОил что-то вроде 32 или 36, а потому летали на юга все, кому не лень.



Жила на российском авиарынке очень средняя такая компашка. Выполнила странные живопыристые требования по минимальной численности парка - 8 самолётов у них было.


Оптимизмом смотрела в будущее.

Потом случилось много чего.


Ебипет закрыли.



Туретчину тоже.


Граждан нужно было защитить от тёплого моря и дешёвого отдыха.

И, как назло, через несколько дней после катастрофы сильно подломали другой самолёт.









Ну, а дальше, похоже, компания уже не выдержала. Чай, не Эрофлот с сотнями лямов халявной зелени за пролёты иностранцев над Россией.



А что самолёт?


Прилёг на крышу тягачу.

Ногу вывернуло взад.



Похоже, некоторая деформация шпангоутов, узлов крепления и обшивки.
Ремонт такой довольно дорог и длителен.
Поставили на ногу и отбуксировали подальше к лесу.
Где он два года грустно стоял.




Сейчас разбирают до нулей.






Похоже, продажа агрегатов оказалась выгоднее дальнейшей эксплуатации парка.



Сайт компании больше не работает.



Это была первая компания, которую мы обслуживали в новой тогда для нас организации.
Самолёты ничего так были.
С тех пор встречал и намного худшие.

Poll

Как в капле воды.

Фотографии в альбоме «MetroJet», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

вспоминая, metrojet, повреждения, a320

Previous post Next post
Up