Пока херачил на работке, слегка пофоткал заодно.
Так что на днях, возможно, что-нибудь выложу.
А чтобы не зря ходить, - небольшое описание доставшихся работ
Не работает подсветка номеров рядов на багажных полках. Должна включаться при открытии входной двери.
Resetил всё на свете - CIDSы, SDACи... - без толку. Открыл дефект.
Перед вылетом позвали по замку кабины экипажа. Сделал Reset - заработало.
Выпустил самолётег, и срочно погнал передавать расходники на другой. Успел - вот странно, да?
Прилетело.
Мазло залили.
Проверены крышки рельс пола в салоне - все на месте, дефекты закрыли (видимо, до нас неизвестный герой установил и не отписал).
Проверены куча спинок кресел на отклонение - часть нормально, часть подрегулировали.
Подкрутили столик. Теперь еда не будет уходить от атаки вбок со снижением.
Проверили наклейки. В поряде, дефект закрыт.
Отказалась гореть потолочная лампа в салуне. Непростая штучка - замена лампы не помогла. Ballast Unit пробивает газ, но не может поддержать разряд. На счастье, оказался запасной в расходке. Поменяли. Ярче тысячи солнц.
Два подлокотника страдают отколом пластмассы возле винта крепления передней части. Залечили лентой, открыли дефект.
Выслушали жалобы пилотов. Один зарядник в форточке не заряжает свой айПадко. При этом напряжение есть. Там меняли с месяц назад предохранитель в форточке (четыре часа - у-у-у, гадина...). Для поиска дефекта производитель зарядки регламентирует использование двух айПадов. Чота ржу. Оказывается, прикол с четырьмя часами на замену предохранителя - далеко не последний в их комедийном наборе.
Это был фрагмент ночи.
После включения питания на A320 обычно вылезают разные глюки.
Причём - чем холоднее, тем их больше. Зимой, пока прогреваешь, можно полчаса ресетить всякую фигню.
Сегодня глюканул только блок детекторов дыма. Сбросился быстро. В остальном самолёт вёл себя хорошо.
И улетел в тёплые края.
Встречать будет уже другая смена.
Не отходите от мониторов.
Poll ?