Инструмент

May 31, 2012 01:08

Радостно скачет техник по перрону, когда есть у него хороший инструмент.


Read more... )

инструмент, ТО, околосамолётное

Leave a comment

Электро и пневмоинструмент svv_livejournal March 23 2015, 21:12:16 UTC
Подниму-ка старую тему. Всегда было интересно, почему механики почти не используют электро/пневмоотвёрток. Ведь приходится нереально много крутить! Понятно, на обшивке (где плоские шлицы) не очень удобно, гайки крепления колёс тоже не закрутишь шуруповёртом, но для всякого оборудования - почему бы и нет? Там ведь везде внутренние или внешние шестигранники, либо torq-set - всё это замечательно держится на бите.

Понятно, что нельзя допускать возможности свернуть болт чрезмерным моментом. Но на этой почве столько уже сделано. Есть замечательная электроотвёртка, он же карманный шуруповёрт Bosch Ixo, который просто не создаст момент выше, чем рукой можно закрутить, либо взять Bosch GSR 10,8-2-LI с регулировкой крутящего момента. Понятно, что регулировка там слегка отфонарная, и до динамометрического ключа ему далеко, но как замена ручной закрутки до этапа применения дин.ключа - почему бы и нет? У IXO есть ещё классное свойство - при достижении максимального крутящего момента им же можно докручивать вручную (всем корпусом). Я - вовсе не ( ... )

Reply

Re: Электро и пневмоинструмент lx_photos May 28 2015, 20:25:26 UTC
В местах, где действительно много работы с винтами, пользуются шуруповёртами, и пневматическими в том числе.
Это обычно ангарные работы и ангарные люди.
На линейном обслуживании обычно не так много приходится крутить, поэтому обходятся отвёртками. Иногда берут и аккумуляторный шуруповёрт. Но отвёртка всегда с собой и гораздо легче :)

Reply

Re: Электро и пневмоинструмент svv_livejournal May 28 2015, 20:28:12 UTC
Спасибо за ответ!
А какие шуруповёрты попадаются на линейном обслуживании?

Reply

Re: Электро и пневмоинструмент lx_photos May 28 2015, 20:31:16 UTC
У нас - Bosch PSR-14,4-2.

Reply

Re: Электро и пневмоинструмент svv_livejournal May 28 2015, 20:47:35 UTC
Переходите на GSR 10,8-2-LI ! Вес почти вполовину меньше (950г вместо 1750г), а крутящий момент на уровне - 30 Н*м вместо 36 Н*м. Хотя шуроповёрты с большим аккумулятором снизу (как у Вас) удобны тем, что их можно быстро и устойчиво ставить.

Reply

Re: Электро и пневмоинструмент lx_photos May 28 2015, 20:55:43 UTC
Да, ставить удобно.
Ну и вообще, нам высший класс просто не нужен обычно :)

Reply

Re: Электро и пневмоинструмент svv_livejournal May 29 2015, 03:54:27 UTC
В авиации всё должно быть по наивысшему разряду :) Никелевым аккумуляторам не место в руках авиатехников! Только литий, только космические технологии!

Reply

Re: Электро и пневмоинструмент lx_photos May 29 2015, 04:03:09 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up