Покраска самолётов в Маастрихте

Jun 07, 2007 23:33


Происходит примерно в таком ангаре


Собственно, побывать удалось из-за участия в приёмке второго A319 для а/к Россия - вот этого красавца:


На этом хорошее для нашей компашки заканчивается.
Пришлось наблюдать покраску лайнера, который должен был быть третьим нашим, в весёленькую палитру S7. Есть мнение, что с Россией они обошлись... немного неправильно.
Ну да и пёс с ними; смотрим покраску.

Сначала старая краска удаляется (об этом - в самом конце).
Поверхность зачищается и наносится грунт.


Фото будут немного странные. Может, кто и заметит? :)

После грунтовки наносится первый слой краски - белый.


В Стамбуле народ летает по ангару на громадной люльке; здесь же всё проще - обычные сборные лесА.

"И тут появляюсь я - весь в белом..."


Собственно, технологию покраски я не знаю, так что пишу свои домыслы на этот счёт.
И всякие промежуточные операции вроде просушки, обезжиривания и укупорки тоже местами опускаю - ведь иногда приходилось работать на нашем самолёте, а народ почему-то красил без меня.

После белого наносят весёлый зелёный.


В сиде травел кузнечик, или как оно там?..


Уже весело. Едем дальше.
Пришло время зелёных человечков. Для начала закрывают то, что должно остаться светло-зелёным.


Теперь красят тёмно-зелёным. Заодно и красным.


И, собственно, готово:


Остаётся наклеить всякие лейбы вроде "Не стой под стрелой".
На всё ушло меньше недели.
Вскоре готовый лайнер выкатывают.


А в это время уже садится следующий клиент.


Вскоре закатывают и его.
A310 входит с натягом - между килём и ангарными конструкциями зазорчики намного меньше метра.


А на следующий день уже этот стоит с облезшей краской (после облива какой-то хренью).


Краску снимают резиновыми шпателями, и поверхность готова к дальнейшей работе.
Снова всё повторяется, как было описано ранее.

Хорошо работают.

maastricht, Маастрихт, самолёты, покраска

Previous post Next post
Up