АЦЦКИЕ УСЛУГИ МТС

Sep 28, 2011 20:13

Вы все меня знаете много лет. Я - человек мирный. И нужно сильно постараться меня довести, чтобы я "вынула дело из рукава". Так произошло сегодня, и сил моих больше нет. Потому и ставлю вопрос "на общественный контроль".

Ситуации с деньгами, регулярно пропадавшими с моего счёта в МТС, повторялись неоднократно. Объясняла компания их тем, что, дескать, то ли с моего номера, то ли на мой номер идут какие-то смс-ки то ли жуликам, то ли от жуликов. Так как я свой мтс-овский номер держу исключительно на "приём звонков" от тех, кто не знает мой другой номер телефона, а звоню с него только своей маме (с мобильного на мобильный), то историю с левыми смс-ками я прекратила просто: заявлением в компанию об отключении у меня данного вида услуг ваще!

Это крайне неудобно,сами понимаете...Но я была поставлена в тупик самой компанией, которая не нашла других средств борьбы с ворующими у её клиентов деньги преступниками, как действуя против своих же клиентов. Денег у меня со счёта пропало немерено, но отдавая должное МТС, хочу сказать, что во всех случаях, когда я заявляла о краже денег со счёта, компания возвращала мне какую-то символическую сумму, чтобы я "успокоилась".

Сегодня произошло следующее: мой номер был заблокирован. Захожу в интернет-помощник и вижу, что баланс у меня положительный - 797 руб с копейками! При этом в интернет-помощнике также читаю: Ваш номер заблокирован. Читаю и по какой причине: задолженность.

Чтобы разблокировать номер, пересылаю на свой счёт через яндекс деньги 300 рублей. Через 5 минут буквально мой номер - прально, разблокирован!

Но мне же надо узнать, что произошло, и не произойдёт ли такое в следующий раз при моём положительном балансе.
Набираю Службу поддержки МТС. Просят подождать 10 минут. Жду. Теряю время.Наконец мне отвечает оператор по имени Вера. Когда я называю ей номер своего телефона и ФИО, то слышу ответ:"К сожалению, этот номер принадлежит организации!" Выпадаю в осадок, говорю, что это ошибка, снова называю свой номер - медленно, по одной цифре. В ответ:"Ой, извините, я ошиблась!".

Рассказываю девушке Вере свою ситуацию: мол, так и так, у меня при положительном балансе был заблокирован номер, мне пришлось положить ещё денег, и тогда номер был разблокирован. Ещё раз потрясаюсь ответу Веры: "У вас всё в порядке, номер не заблокирован, и баланс у вас положительный!" Так продолжалось минуты 3 - я снова и снова пыталась объяснить Вере, что я стремлюсь разобраться с ситуацией, когда была вынуждена заплатить деньги, потратить своё драгоценное время для того, чтобы мой телефон был разблокирован.
Вера же твердила мне, что он "не заблокирован". Наконец, я всё же убедила оператора, что неплохо было бы всё же докопаться до истины. Она сказала: "Подождите минуточку!", и я снова прождала у телефона минут 7-10. Милый голосок Веры снова прорезался после моего томительного ожидания и озвучил следующее: "Вам придётся перезвонить позднее, через некоторое время, так как сейчас нет на месте специалиста, который мог бы вам помочь!"

Сползаю со стула и парирую:"Девушка, милая, а не кажется ли вам, что это вы, как представитель компании, должны мне, вашему клиенту, перезвонить, когда ваш сотрудник вернётся на своё рабочее место! Я же потратила кучу времени и нервов на эту ситуацию, случившуюся из-за очередной "ошибки" МТС!"

"У нас нет такой услуги - перезванивать клиентам"- слышу в ответ..

ЕКЛМН! Нет у меня слов сейчас, кроме матерных, и быть их не может, ага!

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСТРАДАВШИХ ОТ "УСЛУГ" МТС ФРЕНДОВ О ПЕРЕПОСТЕ! НАДО ЗАДОЛБАТЬ МТС РЕАЛЬНО!

общество

Previous post Next post
Up