Diesel tax 2012 ?

Jan 03, 2012 00:07

А вот скажите мне финские френды, кто что знает об изменениях в налоговом законе для дизельных машин с начала 2012 года ? Топливо стало стоить практически как бензин, означает ли это что ежегодный налог стал такой же как и на обычные бензиновые машины ?

Leave a comment

Comments 25

k_79 January 2 2012, 22:14:14 UTC
Ага, щаз! На мою машину налога насчитали 617 евро.
Они обещали понизить дизельный налог то ли на 14, то ли на 18 процентов, только что-то я никакого понижения не заметил!

Reply

lvader January 3 2012, 06:53:10 UTC
А где считают ? Мне казалось бумаги обычно где-то к февралю приходили ...

Reply

k_79 January 4 2012, 08:51:57 UTC
Ввёл в заблуждение, сорри! 617 евро - это полная сумма налога: 150,06 евро - общий налог, а дизельный налон - 1,265 евро/день для 2012г и 1,541 евро/день для 2011г. Машина - Honda CR-V 2,2 i-DTECH (150л.с.)

В 2011г на дизтопливо у меня уходило около 550 евро в месяц. Теперь будет хуже...

Reply

lvader January 4 2012, 08:58:06 UTC
550€ в месяц на топливо ? это сколько же у тебя ежедневный пробег машинки ?

Reply


abbra January 3 2012, 10:02:35 UTC
Вот что было у меня летом -- полгода по-старому, полгода по-новому:

... )

Reply

xxxxx January 3 2012, 17:20:04 UTC
А что за тачка? (какое жлобство, кстати, добавлять налог за високосный год)

Reply

abbra January 3 2012, 17:43:05 UTC
Hyundai i30CW

Reply

lvader January 3 2012, 18:13:53 UTC
Сань, а это у тебя с сайта такой screenshot или отсканированный документ ?

Reply


tdebug January 3 2012, 11:08:11 UTC
Дождётесь от них. Невиданный маразм с дизельным налогом убирать никто не собирался и не собирается. Он незначительно снизился и только. В моём случае был 1,474 а стал 1,210 в день. Масса машины 2170.

Reply

lvader January 3 2012, 18:14:26 UTC
а что за машина ? (CO2 интересно). и как кстати считается сколько будет ?

Reply

tdebug January 3 2012, 18:37:05 UTC
Пассат 2.0, CO2 180. Там в счёте это написано. Есть некий "базовый налог", в скриншоте abbra он 0,159, а у меня 0,351. Что за "база" там и почему у нас она отличается - ума не приложу. И "käyttövoimaveron" - не знаю к сожалению как перевести, но снизили только эту часть налога. Обе эти части складываются и получается сумма в день.

Точной формулы не знаю, было бы интересно почитать самому. Думаю что у них есть данные о выбросе конкретного двигателя (год производства, объём), плюс масса машины, как-то так и считают.
Я в общем не сомневаюсь что логическо-экологического обоснования повышенный налог на дизель не имеет. Но узнать официальное обоснование, было бы интересно. Поржать по крайней мере.

P.S. Не удивлюсь если налог базировался на экологичности дизелей 80х или 70х. Современный дизель к этому явно никак не относится, но деньги ж откуда-то брать надо, в конце то концов. Правда, в этом случае их должны были бы уже засудить, по логике. В общем - тайна.

Reply

abbra January 3 2012, 19:25:11 UTC
Там же все просто.

Базовый налог: http://www.trafi.fi/verotus/ajoneuvovero/veron_rakenne_ja_maara#perusvero
И налог по мощности, который считается от сотен килограмм массы автомобиля: http://www.trafi.fi/verotus/ajoneuvovero/veron_rakenne_ja_maara#kauttovoimavero

Reply


andy_shev January 10 2012, 17:47:04 UTC
Хм... Вот и задумаешься дизель себе покупать или бензин.

Reply

lvader January 13 2012, 23:14:38 UTC
тебе имеет смысл бензиновую с небольшим движком.

Reply


Leave a comment

Up