«Эксперимент-2. Волна» фильм Денниса Ганзеля. Системный взгляд.

May 17, 2012 18:40


 «Эксперимент-2. Волна» фильм режиссера Денниса Ганзеля. Системный взгляд.

http://www.24video.net/video/view/998712

Учитель средней школы Вегнер решает провести эксперимент и предлагает ученикам попробовать пожить в режиме автократии по всем правилам: униформой, общей схемой поведения и символикой. Главная цель эксперимента - определить возможность ( Read more... )

кино, звуковой вектор

Leave a comment

Comments 18

svitsem April 17 2012, 16:08:49 UTC
Очень хороший разбор! По-началу учитель кажется вполне нормальным бодрячком, реализованным анальным учителем, которого слушает весь класс.
Но потом становится понятно, что на эту идею его толкнул стресс в анальном векторе, скорее всего возникший в результате давления ненаполненного звука. В конце фильма он признается жене, что хотел признания, ему надоело быть учителем заурядного предмета, который мало кто посещает и пр. Т.е. налицо анальная фрустрация, требующая отмщения в виде завоевания всего мира.
И главное, что человек не понимал, что им движет, пока задуманное им не закончилось трагическим финалом.

Reply

lutik_12 April 17 2012, 16:19:58 UTC
Думаю, что и после трагедии, он до конца и не понял что произошло...Чувство вины и скорее еще чувство, что "это не с ним происходит", некая растерянность, отстраненность звуковая?

Reply

vadi_che April 20 2012, 19:58:47 UTC
мда..
частенько похожие шизики попадаются
и верно подмечено, что сами не соображают что ими движет
печально, что людям мозг хламят безбожно..

Reply


essedenis April 17 2012, 17:57:34 UTC
навела статья на мысль, что все идеи направленные назад, в прошлое тоже обречены на провал и уничтожение

Reply

luiza_drevsholt April 17 2012, 18:21:17 UTC
Ты имеешь в виду, что он пытался воспроизвести опыт Гитлера? Если так, то мое ощущение было именно таким, после просмотра 2 года назад... На самом деле, теперь понимаю, это происходит в любые времена, на любых уровнях развития человека, законы одни и те же, глубокого понимания у людей нет... Я думаю, что идея создания фильма была в назидание людям о вновь, поднимающим голову фашистским организациям и партиям в развитых странах, как напоминание 40х...

Reply

essedenis April 17 2012, 18:42:31 UTC
ну не знаю чей опыт).. но автократия и тоталитаризм в прошлом, а возвращение туда невозможно.
По поводу назидания.. Не знаю.. нацисты поддерживают политику Гитлера, о чем дальше говорить) Когда поймут, что смотрят в зад, скорее всего будет поздно или скорее наоборот, когда будет поздно выйти из этого и отвечать за себя лично, тогда и поймут, что смотрят не туда..

Reply

lutik_12 April 17 2012, 18:22:51 UTC
да, верно, Денис. Ведь новые идеи должны касаться духовного роста ...идем то мы к уровню ЧЕЛОВЕК.

Reply


luiza_drevsholt April 17 2012, 18:11:27 UTC
Я смотрела этот фильм года два назад. Те ощущения (не знания ), не зная еще о фрустрациях анального вектора и о кожно-звуковых фанатиках, о том, что подростки, это есть сырой материал, пластичный, как глина, в руках тех, кто им даст веру, силу, уверенность и естественно, даст ощущение причастности к чему-то большому, причастности к чему-то, что и не знают чем назвать и куда их заведет... Тогда я подумала, это была идея сценария развития фашизма в Германии, где так умело и конкретно, раскрывался феномен объединения. Показано, с какой легкостью можно объеденить несчастных, непонятых, слабых, показав им преимущества стаи, где они получают гораздо больше преимуществ цельного организма... А дальше веди эту стаю, куда тебе надо... Они по одному не разбегутся, уже страшно, а вместе, повязаны к любой цели... И тогда же я подумала, что учитель оказался слабоват перед тем, что он создал и сам испугался своего монстра....Ну, в общем-то так оно и было по тем знаниям ( ... )

Reply

lutik_12 April 17 2012, 18:33:19 UTC
Спасибо Луиза за развернутость мысли! как ты помнишь до сих пор фильм! видимо тронул.
фишка " мы лучше других"- она ведь начала срабатывать у самих учеников- тут и анальное деление "чистое-грязное", и мышечное по территориальному признаку...бессознательное безумие выжить не ради товарища, а за счет товарища...

Reply

luiza_drevsholt April 17 2012, 18:50:35 UTC
Еще как тронул, что первую статью, здесь, как раз хотела написать о Волнах. Духа не хватило:-))) Всегда о нем помнила... Да-да, выжить за счет товарища...

Reply


etrusk April 17 2012, 18:30:38 UTC
Может быть можно сказать про ситуацию, описанную в фильме, что Звуковая идея овладела массами, но не нашлось Уретрального лидера, справа за спиной которого мог пристроиться Звуковой идеолог, и не нашлось в стае вечного его модератора - Обонятельного жреца, без которых целостность стаи не может быть сохранена, без которых стая попросту гибнет. Ведь Анальный Звуковик, возомнивший себя равным творцу может вести стаю только в прошлое, где ему все знакомо и мило, а жестокость и опасность прошлого ему незаметны, потому что он сам жесток и опасен от природы.

Reply

lutik_12 April 17 2012, 18:49:58 UTC
Группу учеников и учителя врядли можно назвать стаей... нужно определится с этим понятием вначале...Не в каждой группе есть Уретр и Обон., однако она существует.
Учитель был анально-кожный звуковик, и продвигал он идею благодаря своему кожно-звуковому сочитанию, а вот рожденная им идея выражала его плохие состояния- анальные фрустрации, обиды на общество, обида на судьбу свою.

Reply

etrusk April 17 2012, 19:44:41 UTC
Поначалу был Учитель и группа. Постепенно это всё превратилось в стаю - у тебя через весь текст большими буквами идет мысль - в группе произошло ранжирование! А зачем оно в группе учеников, он в стае нужно. А стая неполноценна.
Ну и с плохими состояниями надо разобраться четко - где плохой Звук, а где анальные фрустрации. Ведь именно они, и только они, породили порочную Звуковую идею, воспользовавшись ненаполненностью Звука...

Reply

luiza_drevsholt April 17 2012, 18:57:55 UTC
Да не было, собственно, звуковой идеи, как таковой. Был изначально, определен и конец, названным экспериментом. Поэтому, какой тут уретральник, стая, обонятельник. Наспех сколоченный, конечный, даже, не согласованный ни с кем, эксперимент, за счет, которого, фрустрированный учитель, решал свои анальные проблемы, не давая отчет серьезности создания замкнутой системы...

Reply


jamallutdin May 31 2012, 23:59:53 UTC
В своё время я занимался у одного оч известного тренера. Он, понятное дело, с анальностью, Звуком и со своими идеями, всем настоятельно рекомендовал этот фильм.Хитрый. Анальные ребята сплотились сразу на почве его идеи. Мне тогда было это непонятно.После тренинга все стало как на ладони и статья написана явно в тему!

Reply


Leave a comment

Up