Leave a comment

Comments 31

tannenkova October 25 2012, 19:35:40 UTC
Такие страшные последствия вызывают неосознанные неправильные действия родителей! Ни один же не поверит, что своими лучшими намерениями они сформировали садистские устремления сына.
Скорее всего мать была с кожной опорой, торопила. запрещала и ругала сына за медлительность и неловкость. Да многое могло еще быть негативного, что повлияло на судьбу парня. Но обида на мать - это первично.

Reply

lutik_12 October 25 2012, 19:44:33 UTC
да, не поверят, не признают, потому что хотели как лучше! это ведь очевидно...но "через себя" и на свой лад воспитывали, не понимая ни своих бессознательных требований (если бил отец сына), ни его желаний, мыслей.

Reply

evgeniy_n_p October 26 2012, 07:05:59 UTC
Конечно, его еще и отец бил, понятно что папа анальный фрустрант, раз бил. Вот и получил огромную обиду за несправедливое избиение, и бессилие что то с этим сделать, и накапливалось и накапливалось.

Reply

tannenkova October 26 2012, 15:42:56 UTC
Был бы кожным, стал бы мазохистом и вором, а так, анальность не смогла получить развития, поэтому садист и педофил.

Reply


matilda_i_ja October 25 2012, 19:51:41 UTC
Правильная статья есть в цивилизованных странах - за жестокое обращение к животным. Применять её надо,а параллельно проходить тренинг..

Reply

lutik_12 October 25 2012, 20:21:51 UTC
сами - то фрустранты не пойдут на тренинг... Вот молодые родители и те, кто только планирует семью - им крайне необходимы знания, которые дает Юрий Бурлан. Чтобы не совершать ошибок, грозящих ребенку нереализацией и несчастной судьбой. Чтобы точно знать как развивать, на что обращать пристальное внимание.

Reply

matilda_i_ja October 25 2012, 20:33:24 UTC
Да, чтобы успеть понять себя до рождения дитя.

Reply

12xc33 February 2 2013, 05:55:46 UTC
В УК РФ такая статья тоже есть. Но вообще-то она из области нарушения общественного порядка. У себя дома, будучи один, человек вправе мучить животных (если только это соседям неудобств не причиняет).

Reply


makarova_olga56 October 25 2012, 19:59:29 UTC
Да, все проблемы родом из детства. Родители неграмотны в плане воспитания детей. Желая воспитать из ребенка, по своим видениям хорошего, человека, на самом деле глубоко травмируют его психику. Парню всего 23 года. Вот что страшно. Какое будущее у него? Можно ли сейчас с твердой уверенностью сказать, что ему удастся исправится. Без системно-векторной психологии здесь точно не обойтись.
Сегодня мне рассказали историю, что в школе 11-летний мальчик жестоко избил ровесницу, девочку. Бил ногами в живот. Во всей этой истории еще больше удручает то, что завуч школы просила родителей девочки не обращаться в милицию. Так было и сказано: А то они нас заставят писать объяснительную. Не знаю, чем кончилось. Единственно знаю, что родители мальчика алкоголики.

Reply

lutik_12 October 25 2012, 20:15:40 UTC
ужас... меня поражает, что завуч в этой ситуации за свою шкуру переживает...как ей придется отчитываться...
как помочь можно мальчику, родители которого алкоголики? что можно было сделать (они ведь наверняка знали об этом не один год!!)

Reply

12xc33 February 2 2013, 06:03:13 UTC
А милиция-то чем поможет? Было бы ему хотя бы 18 - ему бы бутылку в зад могли там вставить. А так поговорят просто, а это безтолку.

Reply


natella_live October 25 2012, 21:40:11 UTC
Как же слепы те, кто не считает, что это очень серьезное преступление.. вернее, к чему в дальнейшем прибегнет этот "миниатюрный садист". Ему сегодня 13, он уже четко показал, что мучения живого существа для него своего рода наслаждение. А потом будут девочки, женщины..

Reply

lutik_12 October 26 2012, 07:32:21 UTC
я думаю этому мальчику у которого алкоголики родители еще можно скорректировать сценарий...но для этого нужно вытащить его из такой семьи...лишить родителей прав... А с другой стороны что ждет его в интернате: равнодушие и жестокость воспитателей...??? очень сложный ворпрос...ведь никто не захочет усыновлять в свою семью такого уже "испорченого" мальчика. а ему ведь только 11... Грустно(

Reply

natella_live November 1 2012, 21:56:45 UTC
Грустно это верно...(( Пока системно-векторная психология не войдет в массы, такие случаи будут только расти. а то и такие, что нам пока трудно даже представить..((

Reply


samigullina_12 October 26 2012, 04:53:14 UTC
Жаль, что у нас пока не умеют зреть в корень.. Ведь очевидно же системному взгляду, что на этом отнюдь не закончится. Огромное либидо анального вектора будет просить все больше и больше, ведь любое желание, исполнившись, только увеличивается! В том числе и желания нездоровые (особенно они). Этот парень опасен не только для животных. Кто знает, когда он перключится на людей... А это произойдет рано или поздно, сколько бы животных еще ни пострадало. Если не принять вовремя меры.

Reply

lutik_12 October 26 2012, 07:25:17 UTC
Асия, его еще даже не поймали...так что он еще успеет натворить...

Reply

samigullina_12 October 26 2012, 07:32:27 UTC
Так даже если поймают - ничего с ним не сделают кроме вот такой подписки о невыезде... У нас ведь нет никакого закона, по которому можно как-то наказывать живодеров. А тем более ему никто тренинг не покажет, чтоб к нему хоть малейшее осознание пришло(

Reply

12xc33 February 2 2013, 05:59:29 UTC
А что, нужен закон защищающий "права животных"? А что ж тогда не "права растнений"? Сегодня он с садистским удовольствием обломал веточку берёзы - обломал и бросил! А потом и на людей переключится!

Reply


Leave a comment

Up