Раньше до изучения системно-векторной психологии, я всегда удивлялась когда слышала мат из уст первоклассников бегающих в школе на переменке! Как он может? «Такой маленький, а уже гадости говорит», «наверное родители плохие у него»- думалось мне)) Ну ладно там, дядька пьяный на вокзале матом кроет, на бутылку не хватает ему, а мальчики в школе???
Моя тонкая зрительная организация явно не принимала этот ужос))) а звуковые ушки «сворачивались в трубочку»!
И вот на тренинге по системно- векторной психологии Юрия Бурлана я получила ответы.
Оказывается, что эти хихикающие пацанчики, клоуны классные, которых все любят- носители орального вектора( побробно читать
здесь).
Природой так устроено, что оральники - это те люди, которые реанимируют сексуальный инстинкт в человеке, который был ограничен и подавлен когда мы оторвались от животного!
Сексуальный инстинкт присутствует только в уретральном векторе (не ограниченный ничем, наружу). У всех остальных он подавлен. Когда кожа ограничила первичные позывы мы на 1/8 потеряли возможность к размножению. Кожа ограничила мышцу. А роль мышечников- это наращивание массы, демография, генофонд, а они не знают как коитус делать!
Вот тут-то и нужен был оральный гармонист на деревне, который нараспев рассказывал « что, где и как чесать»! Через лубочную частушку произошло заселение огромной русской территории. Лубочная частушка - это матерные слова, которые все о сексе.
Весь мат об ЭТОМ, там нет хороших слов, там все о размножении и для него.
По деревне ходят утки,
Серенькие крякают.
Мою милую е*у,
Только серьги брякают!
По деревне мы пройдём,
Что-нибудь состряпаем:
То кобылу отъе**м,
То козу полапаем.
Оральник научает всех ЭТОМУ называя словом нехватку сексуального ощущения.
Слово оральника- животного толка для реанимации сексуального инстинкта!
И тут все зрительники мира возмутились)) Мол, что нам теперь терпеть это безкультурье? Быдло это невоспитанное??? Оно и понятно, их ужас)). Ведь Зрение- это культура, это вторичные ограничения на первичные позывы (на секс и убийство). Зрение ограничило зверя внутри нас, наложило после кожи свой культурный запрет! Зрение научило нас любить, заниматься сексом, вывело случку для размножения в понятие секс для близости, для удовольствия. Для развитого зрительника- мат это всегда безкультурье.
В наше время становится очень популярным давать детям сексуальное воспитание в школах, или через откровенный разговор родителей со своими чадами. Однако, знания по системно-векторной психологии показывают нам, что этого делать не нужно! А иногда даже вредно!
Почему?
Click to view
Сексуальное воспитание создает оральный ребенок 6 лет. Для всех. Сексуальное воспитание- это не ограничение, а реанимация подавленного сексуального влечения.
Родителям не следует говорить с детьми «ПРО ЭТО»- это табу. Нельзя мамам рассказывать детям откуда дети берутся, так как это формирование инцестуального состояния.
Вербальный интеллект орального ребенка начинается в 6 лет с матерных слов! Это начало развития. Мамочка, он проговаривает бессознательное! 6-летний пацанчик матерными словами, хихикая поведает всем детям во дворе ПРО ЭТО- образуется дырочка в запрете и происходит мгновенное осознание другими детьми. Каждый ребенок должен услышать это хоть раз! Это не значит что ребенок потом будет их употреблять. Здесь будет зависеть от родителей - от их правильного давления в привитии культурных ограничений ребенку.
Нельзя разрешать говорить ребенку мат при родителях, а направлять его во двор говорить сверстникам. Четко дать понять ребенку - где он может говорить мат и кому, а где нет, ни при каких обстоятельствах.
Подитожим, мат из уст орального ребенка - это выполнение его видовой роли! Сумашедшие смыслы! Если вы услышали мат от 6-8 летнего ребенка, постарайтесь не падать в зрительный «обморок» и не истязать его многочасовой культурной азбукой! Вначале продифференцируйте свое чадо по векторам!
Не менее важное значение и орального смеха- пробуждение в нас зверя.
Но об этом в следующей заметке…
Google