Шквал подростковых суицидов захлестнул Россию в начале 2012 года. Кто-нибудь знает, понимает чем это вызвано?
«Мой ребенок был как все нормальные дети…смотрел телевизор, читал книги, ходил в школу, играл в компьютерные игры, а потом вдруг (Необъяснимо, Неожиданно ) выпрыгнул в окно….. это все компьютер виноват, насмотрелся там ужасов всяких, и одноклассники дразнили его, а он такой тихий у меня БЫЛ … не выдержал», - так раздавленные горем утраты родные пытаются понять случившееся.
Мы, взрослые, не зная особенностей психического своего ребёнка придумываем массу рациональных объяснений случившемуся: «все потому что он поссорился с другом..», « ему девочка не ответила взаимностью», «мы не купили ему новый айфон»…И мы будем думать, что виноваты одноклассники, девочка, школа, я сам, не купивший этот чертов телефон, и будем сильно заблуждаться!
Ну чего не хватало ребёнку? Скажут, так он из неблагополучной семьи…И от безысходности вышел в окно, понятное дело… А если семья благополучная, и родители вроде нормальные интелегентные люди? Что от дурости укоротил себе жизнь? На интернете перегулял? В игры переиграл?
Весь ужас в том, что мы не просто не представляем себе истинные причины подросткового суицида, мы подчас не знаем даже, кто на самом деле живёт рядом с нами под кодовым названием «сын» или «дочь».
Искать причины детского суицида нужно в раннем детстве: в определяющем дальнейший сценарий жизни ребенка взаимодействии родитель - ребенок, и в особом складе психического, называемого звуковой вектор.
Желания этого вектора направлены не на понятные другим - успех, эйфорию от влюбленности, популярность, наслаждение от вкусной еды, развлечений, а сосредоточены лишь на своих состояниях психического в создании мысли, и поиске слов для их выражения. Звуковик рожден искать смысл жизни. Маленький звуковик уже с 3-6-х лет задает вопросы «Зачем я живу? Для чего родился? А что было бы если бы я не родился?»
Не получая желанных для него, главных ответов, он страдает в депрессии, вынужденно и безучастно таская свое тело в этом комфортном мире потребления. В попытках вырваться из затягивающей черной дыры самостоятельно, и терпя поражение, он решает убить свое тело - как препятствие на пути к вечности и покою, так и не найдя смысла своего пребывания в этом мире.
В этот важный переломный период взросления подросток не только не находит ответы на свои внутренние вопросы, но даже и элементарного понимания со стороны близких людей. Ведь родителям нечем помочь , нечем покрыть их глубокую внутреннюю нехватку. Не хватает знаний! Мы не понимаем, чего им не живётся как всем? почему им не весело, отчего они не могут выкинуть "всю эту дурь" из головы?
Как предотвратить детский суицид? Начать дифференцировать психическое детей.
Знать, что ребенок имеет звуковой вектор - значит понимать о чём кричит его душа, какие состояния испытывает ребёнок, какие риски существуют для него, и как их оперативно и эффективно нивилировать, куда направить именно этого ребенка, чтобы избежать непоправимого.
О причинах подросткового суицида, далее здесь:
http://www.yburlan.ru/biblioteka/suicid-podrostkov
Google