Алексей Навальный распыляется на деятельность, которую никак нельзя назвать антикоррупционной. Он принимает очень активное участие в сборищах вроде «Марша Несогласных», говорит гадости об успешных людях, пытается продвинуть сомнительные законы и разве что по домам не ходит с брошюрками.
Оно и понятно, кто ж такой холеной роже при личной встрече поверит. Леша катается на Ламборгини, не чурается модных брендов и отправляет жену заграницу. Он и сам бы поехал, да ноша из уголовных дел не дает размахнуться дальше великой и прекрасной России, которую он так рьяно ненавидит.
Зато Запад Навального очень манит, и ради него Леша готов на все: подставить, предать, соврать, нагадить. Так несколько лет назад во имя западной любви Леша начал продвигать в Госдуму поправку в Конституцию №20 (#20), согласно которой госслужащих можно было бы привлечь к уголовной ответственности за любое «обогащение» без особого внимания на детали и факты.
Заказчиком данного дела стало английское правительство, посредником - Transparency International (TI), а исполнителем все вышеуказанные выбрали Алексея Навального. Кстати, Transparency и ранее предпринимались попытки протолкнуть инициативу #20, но в открытом правительстве РФ ее отклонили. И тут мы подошли к самому интересному: что же такое Transparency International?
Данная организация позиционирует себя центром антикоррупционных исследований, а на деле является иностранным агентом и спонсируется западными каналами (Госдепом США, Германией, Великобританией).
В Петербурге отделение TI было открыто в 2013 году. Тогда его директором был назначен некий Дмитрий Сухарев, заинтересовавший западных «кормильцев» своими расследованиями в рамках организации «Муниципальная пила», лозунгом которой стало «Мудрый, добрый, но безжалостный к жуликам и ворам, проект».
Ничего не напоминает? Да, Transparency International стала купидоном для двух жадных до иностранного финансирования душ - Навального и Сухарева. Они друг другу страсть как понравились и начали плотненько сотрудничать уже в рамках ФБК.
Из офиса TI Дима переехал в Лешин петербургский филиал ФБК, но спустя 3 года сбежал оттуда. У парочки, видать, не получилось склеить общий иностранный бюджет воедино. Но, как истинные борцы за западные средства, они остались друзьями, ибо по одиночке в столь денежных делах не работают: всем оппозиционерам нужна пара для распила денег.
По словам Сухарева, он «просто сменил место работы», и это действительно так. 18 октября стало известно, что петербургский офис Transparency возобновляет свою «работу», а главным там будет тот самый Дима Сухарев: вор, жадина и врун.
Несложно догадаться, что Навальный и Сухарев просто разделили свои полномочия на две организации, спонсирующиеся из одного кармана и работающие заодно.
В случае если, к примеру, петербургский ФБК закроется, останется филиал TI. Но вся бессмысленная деятельность Навального продолжиться, просто, грубо говоря, появится новая запись в трудовой книжке.
Он и дальше будет таскаться по митингам, копить уголовные дела и махать руками на камеру, рассказывая о своих расследованиях, а Сухарев в это время просто будет рядом. Воистину высокие отношения двух борцов за Несправедливость, любителей западных деньжат и вралей. А Transparency International тем временем и дальше будет сводить одинокие оппозиционные сердца.