+++ Когда люди, напрямую ассоциированные с Всемирным банком, разрабатывают и хвалят реформы, впору вспомнить Уинстона Черчилля: если ваши политические противники хвалят вас, задумайтесь, на правильном ли вы пути.
Ах ну да, на деньги Госдепа, как я мог не догадаться.
Я все-таки слишком стар, чтобы научиться СНОВА принимать такую риторику без рвотных позывов.
Грустно как... хороший человек, и говорит о важном, но кажется, что бредит:-(((
"В какой еще стране в думу могут внести закон, противоречащий указаниями президента".
Вот это диагноз, на самом деле, плюс ТВЭЛ этот (названный в газете ТВЭЛЛ)... инженерА-атомщики. Вот так они всю страну видели одним исполинским реакторным цехом, и их это устраивало.
Надо трезво понимать: да, он говорит о том, что реально плохо в нынешних реформах, но его не устроит и любая гуманистическая образовательная система. Вы заметили место, где он говорить, что дети в школе не получат знаний, необходимых для работы, и их придется ДОУЧИВАТЬ в вузе? О ужас, дети не выйдут из школы готовыми колесиками и винтиками, да и заработать золотых медалей для школы не успеют.
Нет уж, пусть лучше будут воры, чем такие идеалисты.
Кстати, фраза "доучивать в вузе" имеет и вполне банальный смысл. Например учить решать уравнения вида Ax=B. А то не все студенты математических факультетов это умеют делать.
Вот совсем с тобой не соглашусь! При том, что меня тоже тошнит и от госдепа, и от второй приведенной тобой цитаты, но то, что про образование-то верно! И как раз выбора больше у человека при старой системе, потому что он получает хорошую базу по разным направлениям, и если потом вдруг в конце 10 класса он понимает, что не математик , а биолог - ради бога! даже если он это на 2 курсе поймет - база есть.И даже если он не изменит своих планов - он будет понимать и про эволюцию, и про наследственность, и про гмо - даже поступая на фил.фа. А про это нельзя просто рассказать в непрофильном классе, надо, чтоб у человека были сформированы основы разных типов мышления. И в средней школе это не сделаешь - маленькие еще. Очень симпатичен мне учитель математики, который на досуге переводит армянскую поэзию...
Ах ну да, на деньги Госдепа, как я мог не догадаться.
Я все-таки слишком стар, чтобы научиться СНОВА принимать такую риторику без рвотных позывов.
Reply
"В какой еще стране в думу могут внести закон, противоречащий указаниями президента".
Вот это диагноз, на самом деле, плюс ТВЭЛ этот (названный в газете ТВЭЛЛ)... инженерА-атомщики. Вот так они всю страну видели одним исполинским реакторным цехом, и их это устраивало.
Надо трезво понимать: да, он говорит о том, что реально плохо в нынешних реформах, но его не устроит и любая гуманистическая образовательная система. Вы заметили место, где он говорить, что дети в школе не получат знаний, необходимых для работы, и их придется ДОУЧИВАТЬ в вузе? О ужас, дети не выйдут из школы готовыми колесиками и винтиками, да и заработать золотых медалей для школы не успеют.
Нет уж, пусть лучше будут воры, чем такие идеалисты.
Reply
А то не все студенты математических факультетов это умеют делать.
Reply
Reply
Reply
Очень симпатичен мне учитель математики, который на досуге переводит армянскую поэзию...
Reply
Нельзя же сравнивать тех, кто преуспел в советской школе ВОПРЕКИ ее казенному духу - с теми, кого пореформенная школа выучить НЕ СМОГЛА.
Reply
Reply
Leave a comment