Nestlé для младенцев, или как провести идеальную маркетинговую кампанию в странах «третьего мира»

Dec 29, 2009 01:36

Тема детского питания эмоционально насыщенна. Вряд ли кто-то станет отрицать, что грудное молоко есть самый полезный, самый дешевый и самый безопасный продукт для вскармливания младенцев. Однако известно, что по разным причинам не все матери способны вскармливать детей собственным молоком. Медицинские противопоказания, необразованность или ( Read more... )

маркетинг, international, bad guys, дети, case study, pr, sale, fmcg

Leave a comment

Comments 3

blogberry January 10 2010, 23:26:01 UTC
ужас. тоже теперь постараюсь не покупать продукцию Нестле.
кофе я и так не пью. правда, шоколад ем. просто буду выбирать не их марки.

специально по такому случаю ввёл тэг "black list",
которым буду отныне награждать компании, замеченные в подобных безобразиях.

а вас, Евгений, награждаю автоматом.
заходите в любое время ))

Reply


blogberry January 10 2010, 23:28:21 UTC
нет, лучше "bad guys". да. так и оставим )

Reply

johnshakermaker January 11 2010, 05:29:41 UTC
Спасибо большое, Антон Владимирович! Очень признателен. До встречи на экзамене.

Reply


Leave a comment

Up