1) Задачи ставились корпоративно-коммуникационные, но по мере оформления проекта все это превратилось в рекламно-маркетинговую акцию. Рассмотрела как пример удачного сочетания маркетинга и корпоративных коммуникаций. В результате видно, что повысилась не только узнаваемость порошка, но и улучшились коммуникации между сотрудниками (к этому привела неформальная обстановка ивента). 2) http://www.c-culture.ru/go/21 Источник все тот же, горячо любимый, журнал "Корпоративная культура". Ссылка на источник есть на первом слайде))
Comments 3
не ясными остались только два пункта:
1) цель? презентация или "корпоратив"?
изначально задачи ставились рекламно-маркетинговые или корпоративно-культурные?
2) источники =)
Reply
2) http://www.c-culture.ru/go/21
Источник все тот же, горячо любимый, журнал "Корпоративная культура".
Ссылка на источник есть на первом слайде))
Reply
ждал её на последнем, поэтому не заметил =)
Reply
Leave a comment