Leave a comment

Comments 3

blogberry December 20 2009, 18:20:04 UTC
Инна, отличный кейс!
не ясными остались только два пункта:

1) цель? презентация или "корпоратив"?
изначально задачи ставились рекламно-маркетинговые или корпоративно-культурные?

2) источники =)

Reply

inna_polshina December 20 2009, 19:55:51 UTC
1) Задачи ставились корпоративно-коммуникационные, но по мере оформления проекта все это превратилось в рекламно-маркетинговую акцию. Рассмотрела как пример удачного сочетания маркетинга и корпоративных коммуникаций. В результате видно, что повысилась не только узнаваемость порошка, но и улучшились коммуникации между сотрудниками (к этому привела неформальная обстановка ивента).
2) http://www.c-culture.ru/go/21
Источник все тот же, горячо любимый, журнал "Корпоративная культура".
Ссылка на источник есть на первом слайде))

Reply

blogberry December 20 2009, 21:28:22 UTC
ссылка на первом слайде... точно.
ждал её на последнем, поэтому не заметил =)

Reply


Leave a comment

Up