всё пытаюсь разгадать технику твоего стиля.) здесь, например, диафрагма 2.8? вообще это объектив как-то необычно размывает (здесь не так сильно, на других фотках еще необычней), или есть какой-то секрет? цветовые установки в камере или фш?
2.8 почти всегда объектив был уронен с высоты 2 метров на кафель - потерян автофокус потом в него вьехал рикша - потерян фокус полностью мастер в катманду починил и то и то - может поэтому ж) а может просто такой был ж)(tokina atx 2.8 80-200) в камере нет цветовых установок - вся цветообработка в лайтруме из RAW, температура по вкусу от 2 до 6 килокельвинов фотошоп я только для пленки использую - лайтрум не любит 250мб файлы здесть все просто - это пол-шестого утра и я, они, солнце - все на одной линии - а утренние туманы в индии почище любого фильтра
Comments 5
очень.
Reply
Reply
всё пытаюсь разгадать технику твоего стиля.)
здесь, например, диафрагма 2.8? вообще это объектив как-то необычно размывает (здесь не так сильно, на других фотках еще необычней), или есть какой-то секрет?
цветовые установки в камере или фш?
Reply
объектив был уронен с высоты 2 метров на кафель - потерян автофокус
потом в него вьехал рикша - потерян фокус полностью
мастер в катманду починил и то и то - может поэтому ж)
а может просто такой был ж)(tokina atx 2.8 80-200)
в камере нет цветовых установок - вся цветообработка в лайтруме из RAW, температура по вкусу от 2 до 6 килокельвинов
фотошоп я только для пленки использую - лайтрум не любит 250мб файлы
здесть все просто - это пол-шестого утра и я, они, солнце - все на одной линии - а утренние туманы в индии почище любого фильтра
Reply
представляю как обыдно было уронить объектив)
а свет действительно здесь улетный..
Reply
Leave a comment