Меня, как автовладельца, обижают твои слова =) А как же зима? Дождь? Молчу уже про то, что мне, например, потребуется ~40 минут чтобы доехать на работу на велике, в том числе тащить его через мост, и я ээ, а как же пот и все остальное? Не у всех есть желание и физическая возможность ездить на работу на велике.
А за хрень в воздухе стоит благодарить заводы большей частью...
А вот кое-кому нужно ехать гораздо меньше) и всё равно поедут на машине.
Ещё есть забытый современным человеком транспорт - троллейбус, который везёт 60 человек, занимая места на дороге, как пара автомобилей, едущих с нормальной дистанцией.
А меня обижают 70% автомобилистов, стоящих на светофоре, и едущих в одиночку. Не сильно, но регулярно. Потому как город строится именно под них. А пешеход - шлёпай по грязи, по узкому бордюрчику вместо грязи, дыши выхлопными газами.
Конечно же, у каждого свои причины поехать на машине - далеко добираться, велосипед слабоприменим (как с твоей дорогой через мост, я сам бы там не поехал!), на тренировку кому-то надо в другой конец города, или к родителям заскочить/к детям/детей забрать из школы, и так далее. Но если сферический автомобилист едет три-четыре километра на работу, а потом вечером обратно - то он - составляющая массовки, которой могло бы и не быть.
kia picanto, городской маленький автомобиль как раз для тех людей кто часто ездит один )
Мне кажется что вот 'пешеход шлепай по грязи и по узкому бордюрчику' - это проблема планировки городов...вот если посмотреть на городские проекты от Каца и Варламова - они как раз продвигают в Москве постройку адекватных бульваров и тротуаров. Я была бы рада если бы у нас в городе было больше тротуаров как у Юургу - там действительно приятно гулять.
И опять же про велосипедистов - у нас город совсем для них не оборудован. Но и не стоит забывать что велосипедный сезон - одно короткое лето.
Перебирайся в Ленинский - у нас никогда не пахнет выхлопами от заводов, в отличие от Северка )
я вот жду всё, когда построят Манхэттен. Тогда можно было бы целый квартал-два идти чуть ли не вдоль реки, вместо того чтобы идти вдоль Бр. Кашириных или Труда. А если они велодорожки забабахают, вообще красотень будет))
Маленький автомобиль - это хорошо. А некоторые вот купят хаммер... Я понимаю - может, нравится и всё тут, но ведь мешается всем)
Comments 5
Reply
А как же зима? Дождь? Молчу уже про то, что мне, например, потребуется ~40 минут чтобы доехать на работу на велике, в том числе тащить его через мост, и я ээ, а как же пот и все остальное? Не у всех есть желание и физическая возможность ездить на работу на велике.
А за хрень в воздухе стоит благодарить заводы большей частью...
Reply
А вот кое-кому нужно ехать гораздо меньше) и всё равно поедут на машине.
Ещё есть забытый современным человеком транспорт - троллейбус, который везёт 60 человек, занимая места на дороге, как пара автомобилей, едущих с нормальной дистанцией.
А меня обижают 70% автомобилистов, стоящих на светофоре, и едущих в одиночку. Не сильно, но регулярно. Потому как город строится именно под них. А пешеход - шлёпай по грязи, по узкому бордюрчику вместо грязи, дыши выхлопными газами.
Конечно же, у каждого свои причины поехать на машине - далеко добираться, велосипед слабоприменим (как с твоей дорогой через мост, я сам бы там не поехал!), на тренировку кому-то надо в другой конец города, или к родителям заскочить/к детям/детей забрать из школы, и так далее. Но если сферический автомобилист едет три-четыре километра на работу, а потом вечером обратно - то он - составляющая массовки, которой могло бы и не быть.
Reply
Мне кажется что вот 'пешеход шлепай по грязи и по узкому бордюрчику' - это проблема планировки городов...вот если посмотреть на городские проекты от Каца и Варламова - они как раз продвигают в Москве постройку адекватных бульваров и тротуаров. Я была бы рада если бы у нас в городе было больше тротуаров как у Юургу - там действительно приятно гулять.
И опять же про велосипедистов - у нас город совсем для них не оборудован. Но и не стоит забывать что велосипедный сезон - одно короткое лето.
Перебирайся в Ленинский - у нас никогда не пахнет выхлопами от заводов, в отличие от Северка )
Reply
Маленький автомобиль - это хорошо. А некоторые вот купят хаммер... Я понимаю - может, нравится и всё тут, но ведь мешается всем)
Reply
Leave a comment