На всякий случай заскринила для себя возможный в будущем список покупок. В последнюю вылазку до СТО, помимо всех приводных ремней, поменяли свечи и по моей просьбе почистили дроссельную заслонку. Так вот, с тех самых пор (и это после замены свечей) машина тяжело заводится на "горячую", если куда-то приехать, заглушить её и попробовать снова завести. В этом случае она как будто совсем не держит холостые обороты. Тихо-тихо, схватывает еле-еле. Неуверенные холостые, скажем так. Не знаю, отчего это... А вас - с починкой!
спасибо) хоть не дёргается и едет, и то вперёд..))
А вот плохой запуск на горячую может быть из-за протекающих в нагретом состоянии форсунок, кому-то промывка помогает, кому-то - только замена. Можно попробовать такую штуку как присадку SGA в топливо, должна мыть форсунки) Но я её не пробовал ещё, в тигу ничего лишнего не хочется лить, а нива то и дело как-нибудь да чинится прочими методами..)))
Как бывший ВАЗовод, как же я заколебался чинить наугад. И была проблема в том, что сервисы работают примерно так же, ставят наугад диагноз, меняют что-то, потом чешут репу, ставят новый диагноз, потом "а, всё равно это уже пора менять было".
Диагностика нужна нормальная, в сервисе где понимают что означают числа с датчиков и понимают как всё устроено. Иначе мрак :(
кабы жив был бортовик, по коду ошибки быстрее бы понял, в чём дело. Но вот пропажу одного провода мозги шнивы не видят, и в бортовик ничего не выдают - провода просто поменял, чтоб были новые-живые
Можно начинать выкладывать фотографии, которые делает Алиса, на фотостоки, вдруг кому-то понадобятся фотографии, сделанные 2-3 летним автором?) (Хотя они по качеству скорее всего не пройдут)
в пень-то в пень, а куда деваться? В качестве нормальной машины у нас тигуан уже год, а вот что из иномарок вывезет приключения и не рассыпется просто от старости? Я когда искал что купить, смотрел на спортейджи старые, но меня отговорили - гниют тоже и сыплются неожиданно...
Я б на каком-нибудь забугорном уазике покатался, да. Но боюсь что дорого)))
Comments 13
В последнюю вылазку до СТО, помимо всех приводных ремней, поменяли свечи и по моей просьбе почистили дроссельную заслонку. Так вот, с тех самых пор (и это после замены свечей) машина тяжело заводится на "горячую", если куда-то приехать, заглушить её и попробовать снова завести. В этом случае она как будто совсем не держит холостые обороты. Тихо-тихо, схватывает еле-еле. Неуверенные холостые, скажем так. Не знаю, отчего это... А вас - с починкой!
Reply
А вот плохой запуск на горячую может быть из-за протекающих в нагретом состоянии форсунок, кому-то промывка помогает, кому-то - только замена. Можно попробовать такую штуку как присадку SGA в топливо, должна мыть форсунки)
Но я её не пробовал ещё, в тигу ничего лишнего не хочется лить, а нива то и дело как-нибудь да чинится прочими методами..)))
Reply
Диагностика нужна нормальная, в сервисе где понимают что означают числа с датчиков и понимают как всё устроено. Иначе мрак :(
Reply
Но вот пропажу одного провода мозги шнивы не видят, и в бортовик ничего не выдают - провода просто поменял, чтоб были новые-живые
Reply
Reply
Не пройдут)) к др Алискиному понадобятся)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я когда искал что купить, смотрел на спортейджи старые, но меня отговорили - гниют тоже и сыплются неожиданно...
Я б на каком-нибудь забугорном уазике покатался, да. Но боюсь что дорого)))
Reply
Reply
Leave a comment