Jul 14, 2021 11:12
Заказали матрас в первом гипермаркете мебели.
Звонит дяденька.. в наличии нет, ждать месяц!
Ох, как же огорчил, слов просто нет. Оплатили ведь уже.
Нет, такие ребята предоплаты не достойны!
Прям как с сайдингом в прошлом году :( Под заказ, цвет редкий, фура с Мск, ой сломалась... Гады!
печальное,
мебель
Leave a comment
Comments 7
То, что в наличии нет могли бы и раньше сказать. А так то, обычно держат очень ограниченный ассортимент и в маленьком количестве. Ну или оплатили, магазин заказал, на фабрике сделали, матрас через месяц приедет.
Reply
Раньше - при заказе никак не отразили, что его на складах нет...
Мы и так выбрали тот, что был доступен для нашего города, надеялись что привезут быстро. Были ж и недоступные.. Это и подкупило.
Они предлагали выбрать что-то из наличия, но Наташа не решилась, тк пойди пойми, что там с наличием.. я бы их уже послал лесом и требовал деньги вернуть, поэтому к процессу обсуждения и не был никак подключен :-D
Reply
Reply
Reply
Да вообще!
Если бы я не согласился на заказ кроватного основания, а сам бы делал - я б с радостью и на поролонке старой поспал, но на новой кровати в новой спальне) а так придётся на полу спать в новой спальне))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment