Уважаемые клиенты и дорогие друзья! Прошу прощения за возможные неудобства! К сожалению на мой основной номер телефона сейчас дозвониться нельзя. Мы с Ксюшей где были наши головы? зачем-то (ну достали косяки СМАРТСа!) решили перенести наши номера на обслуживание в Билайн. Так вот, мало того, что корпоративных клиентов они переносят аж 28 дней, так еще и совсем странно. Вчера, как и обещали пришла СМС:
"Уважаемый клиент! Завтра в 23.09.2014 00:00:00 по московскому времени Ваш номер будет перенесен в сеть "Билайн". В указанное время вставьте SIM-карту "Билайн" в телефон, и на ней будет активирован номер. Подробнее:88007004004. Мы ценим Ваше доверие! Ваш "Билайн""
Я сохранила всю орфографию и пунктуацию. Они, блин меня ценят, поэтому я не могу нормально работать сегодня!
Более того, корпоративный номер и у моей мамули, ей тоже никто не может дозвониться по старому номеру! И это единственная связь с миром и у мамы Оксаны, которая только что переехала в деревенский дом и ей может понадобится помощь в любую минуту.
Ксюха звонила в Билайн и собирается туда ехать, потому что корпоративный отдел работает только с 9.00.
Так что доступна я, надеюсь временно, по Билайновскому номеру 8-903-379-57-96 который значится на вставленной симке. Связь препаршивейшая - когда с Ксюхой говорили пропадает.
Я злая.
UPD Только что появилась связь. Мы доступны по старым номерам. Но не для сотрудников Билайна))
Это происходило так - Оксана в девятом часу, позвонила в Билайн и объяснила проблему. Ей обещали передать все это в корпоративный отдел, который пока не работал. В 10.07 на мой мегафоновский номер позвонила вежливая девушка Надежда и попросила перезагрузить все телефоны. Я прямо при ней перезагрузила смартфон с проблемной симкой и она отключилось пообещав перезвонить на мой старый номер.
В 10.16 она снова позвонила на мой мегафон, сказала что дозвониться не может, и они стараются разобраться в чем проблема)
в 10.27 я позвонила Оксане на этот проблемный билайновский номер - он оказался уже недоступен. Перезвонила на желанный старый - связь заработала! Созвонилась с мамой - связь есть!
Но я рано радовалась - в 10.40 снова позвонила Надежда и сообщила что все еще не может мне дозвониться)))
Продолжение следует)
UUPD Чуть позже перезвонила еще одна очень вежливая девушка Ольга - пиар-менеджер Билайна и объяснила, что такая задержка возникла из-за того, что сам Билайн начинает работать в 9.00, как и его серверы, поэтому все заработало только сейчас)
Вопрос - а предупредить не бывает?)
UUUPD А сейчас мне еще звонил начальник корпоративного отдела Билайна, вроде Михаил и пытался рассказывать, что чудес не бывает. И хорошо бы было взмахнуть волшебной палочкой... А я не очень вежливо объяснила - что мне все равно, пусть неделя отсутствия или плохой связи - я бы потерпела, предупредила всех, только ПРЕДУПРЕДИТЕ заранее! А нам вместо этого вежливо пели в уши что никаких проблем!!
начхать мне как работает электроника - вопрос в обслуживании! Михаил выдавил извинения и отключился.