(Untitled)

Feb 02, 2016 05:53

В коммы ЖЖ пришел сотрудник "Яндекса" и пообещал разобраться.
Сильно сомневаюсь, что действительно разберется (пока я получала лишь откровенные "отписки"), но хоть волна пошла.
Так что еще раз спасибо за перепосты :)

сеть, забавное

Leave a comment

Comments 20

anet_o February 2 2016, 09:52:11 UTC
И это уже хорошо, иногда все же резонанс помогает решить проблемы. Пусть так будет и в твоем случае

Reply

luide_anna February 2 2016, 12:28:24 UTC
Не помог.
Я сейчас скопирую.

Reply


grey_koala February 2 2016, 12:03:34 UTC
А я вот очень внимательно посмотрю, как они там будут "разбираться". Очень внимательно. Держите, пожалуйста, нас в курсе всех событий и деталей, меня задела за живое эта история.

Reply

luide_anna February 2 2016, 12:07:01 UTC
Непременно буду держать в курсе!
Пока они молчат...
Вообще не комментировали все мои письма. Просто отписывались, как попугайчики: идите в полицию, идите в полицию...

Но со вчерашнего утра тишина.
Я и на банки.ру написала, и в Банк Россия (вроде правильно запомнила).
Короче, развлекаюсь, поднимая волну)))
Хоть нервы потреплю и репутацию испорчу.

Reply

grey_koala February 2 2016, 12:08:20 UTC
И это будет правильно. Поддержу, вы сигнализируйте, пожалуйста, когда надо будет порычать хором.

Reply

luide_anna February 2 2016, 12:37:48 UTC
В следующем посте ответ Яндекса.

Reply


milena_tori February 2 2016, 19:36:07 UTC
Ну, даже если и не вернут - по крайней мере, это будет предупреждением другим пользователям. Много кто перепостил же.
Утешение слабое, конечно, но хоть что-то.

Reply

luide_anna February 2 2016, 19:44:41 UTC
Вот знаете, это меня действительно хоть немного утешает.
И подозреваю, что на этой истории Яндекс потеряет куда большую сумму, чем та, что была у меня на счету.
Во всяком случае, все прочитавшие дважды подумают, доверять ли Яндексу свои кровные.

Reply


Leave a comment

Up