Балашиха - крупнейший город Московской области, обладающий уникальным человеческим и производственным потенциалом. Город расположен рядом с Москвой, и обладает одним из крупнейших бюджетов среди муниципалитетов Подмосковья
( Read more... )
Не стоит полагаться на житейскую мудрость, ибо многое решается специалистами совершенно не так, как думают обыватели. Расширение Носовихинского шоссе только ухудшит транспортную обстановку, потому что по нему поедут те, кто вчера ездил в Москву на электричке. И эти люди не просто заполнят всю Носовиху, они ещё и увеличат пробки внутри города. А куда они припаркуют свои машины, если места нет уже сейчас? Решить вопрос можно только развивая общественный транспорт. Он занимает меньше площади дороги, перевозя больше людей. Выделенные автобусные полосы, трамвай, электричка, метро.
Тоже поддерживаю развитие общественного транспорта. Так например, можно продлить ветку балашихинской электрички до 22 мкр Балашихи с остановкой в мкр. Авиаторов. Где то выше, Анатолий вы писали, что кто то предложил "проложить" дорогу вдоль линии на участке от Салтыковки до Кучино по Пушкинской улице. Но этим скорость потока машин не прибавить, т.к наоборот, с запуском всех четырёх путей, салтыковский переезд будет постоянно закрыт и все упрутся.
Салтыковский переезд и сочленение Разинского шоссе и Носовихи давно пора накрыть развязками.
Когда я предложил заасфальтировать Садовую, многие говорили, что это невозможно, ненужно, утопично. А теперь все счастливы. Прежде всего жители самой Садовой.
Асфальтирование ул. Пушкинской не увеличит трафик внутри Салтыковки, но позволит лучше сбаланировать дорожные потоки. Все равно площадь перед станцией будет закрыта для движения,, а трафик будет односторонний.
Comments 4
Расширение Носовихинского шоссе только ухудшит транспортную обстановку, потому что по нему поедут те, кто вчера ездил в Москву на электричке. И эти люди не просто заполнят всю Носовиху, они ещё и увеличат пробки внутри города. А куда они припаркуют свои машины, если места нет уже сейчас?
Решить вопрос можно только развивая общественный транспорт. Он занимает меньше площади дороги, перевозя больше людей. Выделенные автобусные полосы, трамвай, электричка, метро.
Reply
Поток по Носовихе будет возрастать хотя бы потому, что в ближайшее время только в Железнодорожном вводятся дома и микрорайоны на 60 тыс. жителей.
Ведутся масштабные стройки в Реутово, Балашихе и Москве. Причем, в Реутово огромный треш будет. А ведь Носовиха Железкой не кончается.
Хотим мы или не хотим, а Носовиху надо расширять до 6 полос, по три в каждую сторону. Действовать жестко и методично.
Reply
Так например, можно продлить ветку балашихинской электрички до 22 мкр Балашихи с остановкой в мкр. Авиаторов.
Где то выше, Анатолий вы писали, что кто то предложил "проложить" дорогу вдоль линии на участке от Салтыковки до Кучино по Пушкинской улице. Но этим скорость потока машин не прибавить, т.к наоборот, с запуском всех четырёх путей, салтыковский переезд будет постоянно закрыт и все упрутся.
Reply
Когда я предложил заасфальтировать Садовую, многие говорили, что это невозможно, ненужно, утопично. А теперь все счастливы. Прежде всего жители самой Садовой.
Асфальтирование ул. Пушкинской не увеличит трафик внутри Салтыковки, но позволит лучше сбаланировать дорожные потоки. Все равно площадь перед станцией будет закрыта для движения,, а трафик будет односторонний.
Reply
Leave a comment