Ну ооооооочень эстонский пост.

May 14, 2009 20:48

"Взрослыми" я для себя считаю игры, в ходе которых перед моим персонажем встают проблемы и вопросы, на которые современная мне человеческая этика ещё не дала однозначного ответа.

Например, на вопрос "преступно ли предавать" - ответ уже дан. И если мой персонаж терзается этим вопросом, то речь всё равно идёт не о поиске ответа, а о сопоставлении ( Read more... )

ролевая теория, Седьмой, ролевые игры

Leave a comment

Comments 5

chip_tomsk May 15 2009, 03:41:36 UTC
По моему все проще, а может наоборот сложнее... Короче, есть игры которые решают твои проблемы, дают ответы и тд (Мы все эти игры знаем, туда люде ездят за развлечением, самутверждением и прочим).
А есть игры которые нихера твои проблемы не решают, напротив наваливают тебе новых, которых у тебя и не стояло, и вопросов перед тобой ставят, таких, которых бы лучше не решать. (Вот это и есть другой уровень игры, "взрослый" если хотите. Потому как какой здоровый ребенок предпочтет веселой игре, игру в которой его окунают в чан с дерьмом)

Reply


aeliren_elirena May 16 2009, 06:33:14 UTC
А разве на все вопросы стоит искать ответы опираясь на современную этику? Лично я предпочитаю ориентироваться на мировоззрение, характерное для того мира или той эпохи , в которую происходит действие. Какой смысл отыгрывать не своего персонажа, а себя в неких предлагаемых условиях?

Reply

luhrasp May 16 2009, 08:32:28 UTC
Если хочется и после игры что-то с ней получить - лучше своим персонажем тоже "задевать" те вещи, которые интересуют по-жизни. Не копировать себя, конечно же - это скучно, но - создавать персонажей, чем-то себе родственных. Это и проще, к тому же.

Reply

aeliren_elirena May 16 2009, 11:40:26 UTC
Насчет создания персонажей в чем-то себе родственных - полностью согласен. Но речь изначально шла несколько не о том. Мировоззрение современного человека уместно исключительно в современности. И совершенно не в тему во всех остальных случаях. Ну не может думать, к примеру, дворянин в нежно любимом мною 13 веке так как в начале века 21 мыслит некий обитатель города Омска. Об эльфах, гномах и прочих фэнтезийных расах вообще говорить излишне... Из-за того, что к игре фактически примешивается "пожизневка" игра перестает быть Игрой. И начинает напоминать очередной голливудский псевдоисторический или как бы фэнтезийный голливудский фильм.

Reply

luhrasp May 16 2009, 13:10:23 UTC
Естественно, играть себя - интересно, но не всегда. И уместно, но тоже не всегда.
Хотя идея интересная. Возможно, я в исходной формулировке изменю добавлю, что играть в этические проблемы, современные персонажу - это так же интересно и важно, как и игра в этические проблемы, современные игроку.
У меня тут одна идейка возникла...

Reply


Leave a comment

Up