Вот и отметили мы Настёнин ДР. Мне совершенно не вериться, что пролетело 3 года!
Совершенно! Это все похоже на сон или я не знаю как описать. Ребенок так быстро вырос, стал самостоятельным, сообразительным, добрым, нежным, внимательным и отзывчивым человеком. Как это все случилось? Я не успела насладиться ее младенчеством. Как же быстро летит время...
Расскажу как проходил, наш праздник. Но для начала хочу выразить большие благодарности, близким людям, которые были со мной и помогали мне в подготовке программы и стола. Особенное большое и любовное спасибо моей маме и папе.
Итак, за основную идею я взяла сценарий от Ю. Луговской. На нее сайте много отличной полезной информации :
http://orangefrog.ru/Вот наш сценарий и ниже немного фоток выложу :)
Спасибо, дорогим гостям за, то что пришли и порадовали нас своим вниманием и теплотой.
Когда начался праздник, мы случайно находим конфетки на столе. На них написано : Съешь меня.
И вот дети когда их съедают, то они становятся насекомыми. Мы надеваем им на шею небольшие медальоны с изображением разных насекомых. Обсуждаем, что это значит, быть такими маленькими. А для того, что бы они вернулись в свою форму нужно приготовить волшебное зелье.В этом нам станут помогать друзья: другие насекомые. Потому, что они тоже маленькие и знают все секреты.
Дальнейшие приключения были посвящены добыванию рецепта зелья-увеличителя, поиску ингредиентов и приготовлению волшебного компота.
Рецепт хранился в паутине и сторожили его злые пауки. Паутина с пауками нарисованы на листе картона. Задача детей - закидывать на этот лист (лежащий горизонтально) пластиковые крышки. Причем делать это до тех пор, пока крышки не закроют всех пауков. В прорезь в центре паутины вставлен рецепт, который дети достали, когда победили пауков.
Текст рецепта в картинках:
1 красный цветок (грейпфрут) + 2 желтых цветка (апельсин) +1 зеленый цветок (лайм)+ нектар (вода с сахором) + пыльца(сах. Пудра) + живая вода. Перемешать. Не забудьте произнести волшебные слова
Основная часть :
После этого дети пошли на луг (это наш зеленый коврик) за посиком насекомых, которые принесут ингредиентами зелья. На нем разложены цветные картонные круги. Я их пронумеровала и нужно было открывать по очереди каждый кружок соответственно конкурсу.
Так насекомое, которые мы открываем, дает детям задания и потом приносит однин из ингридиентов:
1.Муравей.
Отгадать загадки :
На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нём миллион.
Сам мал,
Незаметно хожу,
Но больше себя ношу.
Задание - рассказать все, что дети знают о жизни муравьев: где они живут, чем питаются, как устроена муравьиная семья, с кем они дружат, кого боятся. Дети рассказывали, что знали, остальное дополняли взрослые.
2.Пчела. Задание - помочь пчеле починить соты (составить разрезанные на кусочки домик пчелы).
3.Кузнечик. Задание прыгать как кузнечики из одной комнаты в другую, детям очень понравилось.
4.Гусеница. Рассказать, что наша гусеница очень грустная, потому, что не может превратиться в бабочку и окуклиться Нужно помочь ей сделать кокон: Подвешенную бутылку из пластика, в которой сидит гусеница залепить пластилином.
5.Бабочка. Задание - разукрасить на лужке цветы. Заодно обсудили, зачем бабочкам цветы и что такое пыльца.
6.Круг опасность: Рассказываем, что бывают насекомые опасные. И рассказываем, что насекомые бояться птичек. Поиграли в Замри-отомри. Дети-букашки скакали и прыгали и замирали по крику “Птица!”.
После ответов на вопросы дети получили листок со словами заклинания и фартуки.
Приготовление зелья- компота:
Когда кругов на лужке не осталось, пошли на кухню, куда насекомые принесли все ингридиенты. Вот они (нектар - сахарный сироп, пыльца - сахар, цветы - апельсин, грейпфрут, лимон, лайм):
У нас сироп, вода, сахар предлагались в необходимом количестве
Итак, цветы отжали, потолкли, присыпали сахаром, добавили сироп и воду, перемешали, произнесли дружно волшебные слова. И получилось вкусное зелье. Оно помогло деткам вновь стать людьми. Мы сняли эмблемки насекомых, а фартуки подарили в подарок :)
Потом еще разбивали волшебника, который оставил нам конфеты на столе в начале. Это была пиньята, полная конфетти и маленьких шоколадок.
Обсуждаем, что случайно съели заколдованные конфеты. Такие мааааааленькие.
превращение
:)
Добываем рецепт у пауков:
Читаю рецепт:
На лугу отгадываем цифры и насекомых :
Собираем пазл -домик пчелы:
УРА!
Спасаем гусеницу:
Вон она, в бутылке:
Помогаем бабочке:
Готовим и пьем зелье:
Волшебник с сюрпризом:
Да, и еще один небольшой сюрприз для дочки был тортик. Она за 4 дня нарисовала торт (со мной и бабашкой), внизу торта висели циферки на ленточки. Каждый день дочка отрезала по одной цифре, тем самым приближая День Рождения.
Ниже рисунок и сила визуализации заказа шоколадного торта: