Ну почему, забавная идея. Через Черкизон к Измайловскому парку, от Шоссе Энтузиастов к Текстильщикам, через Южный порт к ЗИЛу. По окружной железной дороге через реку, вдоль Котловки через Онкоцентр к адскому Котляково, которое тянется на юг далеко-далеко. И в Аннино - выезд в Битцевский парк.
чтобы хоть как-то соединилось - нужно абсолютно все (!!!) промзоны засадить лесом, то есть представить все то, что сейчас на картах серое - вдруг станет зеленым. Это утопия
Кто ж говорит, что это не утопия. Но сам план "Зеленой реки" немного другой. К тому же не обязательно делать сплошной газон, можно оставить велосипедно-пешеходные связки.
Тема интересная, о связности зеленых пространств и об их доступности. Я интересовался этим, правда на теоретическом уровне. А как именно достигать ее - это вопрос - в Париже сделали парк на месте ж/д магистрали, можно и у нас (наверное).
Пока по Москве будут ездить жигули и прочие ржавые тазы, а общественный транспорт будет таким же добитым, как сегодня, пока въезд внутрь Садового кольца не станет платным, никакие зеленые зоны не помогут. Только снизив уровень выхлопов в городе снова можно будет дышать. Нужно не зелеными утопиями заниматься, а систему коренного реформирования транспортной системы разрабатывать.
"проницаемость зеленых пространств"aleksandr_lNovember 8 2011, 20:05:02 UTC
Правильно, pulman, уже разработали. Система такая. Берем лес, вырубаем просеку, закатываем дорогу из Москвы в область, ставим автоматы для оплаты на въезде-выезде. Всё. Граждане платят копеечку. Всем хорошо. Кому не нравится, стоит в пробке на бесплатной дороге.
Comments 14
Reply
( ... )
Reply
Это утопия
Reply
Reply
Я интересовался этим, правда на теоретическом уровне.
А как именно достигать ее - это вопрос - в Париже сделали парк на месте ж/д магистрали, можно и у нас (наверное).
Reply
У нас лучше в промзонах новые "фаллосы" понастроят! Или торговые центры...Но уж никак не парки!
Reply
Нужно не зелеными утопиями заниматься, а систему коренного реформирования транспортной системы разрабатывать.
Reply
Reply
КАПИТАЛИСТ
Reply
Leave a comment