Посмотреть на Яндекс.ФоткахВсе мы знаем, что юбилеи это стихийное бедствие, к ним уродуют все что можно, более того на эти разрушительные работы, как правило, проводимые под флагом любви к старине реально выбить деньги. Именно это и произошло со станцией "Нерехта" в 2005 г. - произведением архитектора Е.С.Бирюкова. Стодвадцатилетний юбилей смел разворотный круг, паровозные краны, наличники, уделал сам вокзал и обил его сайдингом и т.д. и т.п. С того памятного юбилея в Нерехте кажется года не проходило без утрат, учитывая это обстоятельство, я с коллегой
nivlev почти неделю назад прогулялись по станции и ее окрестностям и попробовали зафиксировать уходящую натуру, время было очень раннее (поезд Москва-Хабаровск приходит в Нерехту без чего то 6 утра)и нам даже никто не мешал.
Посмотреть на Яндекс.Фоткахвокзал после юбилея заметно потускнел
Посмотреть на Яндекс.Фоткахно мы же должны прославлять людей, творения которых уродуем, хотя бы для виду, вот и появилась в юбилей мемориальная доска, страшно блестит и потому почти неснимабельна фотоаппаратом, видел бы зодчй во что превратилось его творение...
Посмотреть на Яндекс.ФоткахБывшее паровозное (локомотивное) депо, слева к нему пристроились офисы, справа что то свое городит гранитный цех, изготовляющий надгробные памятники (он расположен параллельно путям), неколько лет назад над ним висел стандартный железнодорожный лозунг "счастливого пути", а ниже имела место выставка-продажа продукции цеха, очень живописно выглядело...
Посмотреть на Яндекс.Фоткаха теперь так жутко бывшее депо выглядит со стороны железнодорожных путей
Посмотреть на Яндекс.ФоткахСреди современного мощения вокруг одного из поздних станционых зданий быа обнаружена крышка от механизма очень старого светофора.
Посмотреть на Яндекс.Фоткахсудя по кладке и наличникам эта замечательная отдельно стоящая будочка одновременна основным вокзальным сооружениям, т.е. дореволюционная
Посмотреть на Яндекс.Фоткахвозможо, она предназначалась для стрелочника
Посмотреть на Яндекс.Фоткахвокзальная водококачка - почти крепостная башня
Посмотреть на Яндекс.Фоткахкак я понимаю нивелировочная метка на ней
Посмотреть на Яндекс.Фоткахфасад водокачки со стороный путей облицован камнем, украшеным рустом, обычно так декорировали опоры мосто, а водокачку с таким декором вижу впервые, к сожалению, все фактуру замазали краской
Посмотреть на Яндекс.Фоткахна срезаный паравозный кран укрепили указатель километра интересно, на чем он висел, когда кран был действующим...
Посмотреть на Яндекс.Фоткахтрадиционные тамблички с надписями
Посмотреть на Яндекс.Фоткахобщий вид путей в сторону Костромы
Посмотреть на Яндекс.Фоткаха другой стороне станции находится этот столб, ориентировочно 50-60-е гг.
a href="
http://fotki.yandex.ru/users/mik88/view/273105/">
Посмотреть на Яндекс.Фоткахестественно, такой столб не мжетбыть один , это же ворта, мы поискал и нашли второй
Посмотреть на Яндекс.Фоткахпути в сторону Москвы
Посмотреть на Яндекс.Фоткахслева находится большой деревянный корпус паккаузов, оставшихся с дореволюционого времени, он продается, и видимо, будет снесен или перестроен
Посмотреть на Яндекс.Фоткахперрон
a href="
http://fotki.yandex.ru/users/mik88/view/273123/">
Посмотреть на Яндекс.Фоткаходна из старых вокзальных построек, немного смешная, видимо, местная работа, угадывается "кирпичный стиль"
Посмотреть на Яндекс.ФоткахБонус - реклама одного из магазинов у вокзала явно выполнена художником, некогда рисовавшим афиши советских кинотеатров, только онои были недоговечны, а эта живет, и хоть бы хны...