А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ЗА ЛЮДИ ЗАХВАТИЛИ ЗДАНИЕ СБУ В ЛУГАНСКЕ? НЕТ? - ТОГДА ЧИТАЙТЕ!

Apr 11, 2014 18:07

Моя землячка, луганчанка dina_simonyan опубликовала очень интересный материал по позавчерашнему видео - А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО ЗА ЛЮДИ ЗАХВАТИЛИ ЗДАНИЕ СБУ В ЛУГАНСКЕ? НЕТ? - ТОГДА ЧИТАЙТЕ!

http://tut.krasnodona.net/page/tajny-prarodiny-mira

Как это нередко у нас бывает, о находящемся почти рядом феномене больше знают за границей, чем дома. Возможно, «благодаря» тому, во многом, что всё, находящееся на левом берегу Днепра, в нашей засиженной западенцами столице приходится «не ко двору». А между тем, история замечательного места на Востоке Украины, хранимого и оберегаемого удивительным человеком, реализующим необычайный проект, заслуживает самого серьезного внимания.
В семидесяти километрах от украино-российской границы, вблизи трассы Луганск - Ровеньки раскинулись холмы Донецкого кряжа, зоны тектонического разлома. Донецкий кряж, собственно, является остатками одних из самых древних гор нашего мира. Место это известное и культовое. Человек селился здесь еще с 14 века до нашей эры. В античные времена здесь появлялись солдаты Эллады - одно из здешних сел, Македоновка, по преданию, было основано разведотрядом Александра. Севернее солдаты великого завоевателя уже не ходили. А много позже Донецкий кряж стал оплотом Войска Донского.

Некоторые говорят, что из-за богатейшей истории здесь и сложилась особая энергетика. Но я считаю иначе. Наоборот, именно благодаря особым свойствам края здешняя аура и притягивает сюда человека. Не зря местные жители рассказывают о необычных атмосферных явлениях и не удивляются появлениям НЛО. Неспроста один из холмов кряжа знающие люди обходят стороной, а с приближением грозы как можно быстрее бегут от него прочь - по вершине холма часто-густо бьют молнии. Не случайно на другом холме, с которого открывается вид на село Каменку, рядом стоят православный крест, буддийская ступа, индуистское святилище Огня и католическая часовенка-Капица. И не просто так духовные последователи почти забытых славянских богов выложили здесь камнями свои культовые обозначения...
Кроме того, примерно в 30 километрах к юго-востоку от Каменки, на станции Должанской, жил легендарный Порфирий Иванов, создавший оригинальную оздоровительную методику. Если двигаться на северо-запад, то через 20 километров можно попасть в Ореховку, где находится особо почитаемый ивановцами Чивилкин бугор, считающийся святым местом.

Вообще, село Каменка - можно сказать, медвежий угол. Даже автобус ходит сюда не каждый день. И отождествление этих мест с вотчиной косолапого - не совсем шутка. Неподалеку отсюда находится балка Медвежья, и еще несколько десятилетий назад в этих краях Михаил Потапыч чувствовал себя вольно. Но, несмотря на труднодоступность Каменки, гости со всех сторон света в этом забытом богом селе в порядке вещей. Как это часто у нас бывает, за рубежом об этом месте знают лучше, чем даже на Луганщине.
В частности, из-за того, что сейчас здесь возводится Храм Всех Вер.

Храм строят добровольцы, и строят за свой счет и на весьма небольшие пожертвования. Тоже как водится у нас... Идея возведения храма Всех Вер принадлежит своего рода хранителю этого края, который поселился на одном из здешних холмов в 1992 году, причем это - знаменитый археолог Николай Тарасенко. Как поселился? А просто. Сначала поставил палатку. Затем вырубил на каменном склоне холма площадку, потом возвел три стены. Когда надо было расширяться, пристраивал новые помещения к уже имеющимся. Примерно так горцы строят свои сакли...

А между тем, археолог Николай Тарасенко при желании мог сделать блестящую научную или даже партийно-управленческую карьеру. Он был женат на племяннице Эдуарда Шеварднадзе, тогдашнего первого секретаря компартии Грузинской ССР, Венере Тваркеладзе - молодой красивой женщине. Но вдали от Донецкого кряжа жить не смог. «Однажды ночью я проснулся, - говорит Тарасенко, - начал собирать рюкзак. Жена говорит: «Ты куда?» А я отвечаю: «Я поехал!» Через два года вернулся, чтобы официально развестись».

Как археолог, он проводил раскопки в Израиле, Аргентине, Камбодже. Правительство Аргентины предлагало ему остаться работать в этой стране, подарило 150 гектаров земли, но он снова отправился на поиски земных тайн. В 1990 году его отпустили из СССР в Никарагуа, где он за три месяца сделал сенсационное открытие - нашел палеолитическую стоянку. Ученые всего мира считали, что это невозможно.
- В горах Никарагуа, - рассказывает Николай Тарасенко, - я и услышал голос, который посоветовал мне вернуться на Донецкий кряж и построить храм. Что это был за голос, я не знаю - может, я сам с собой разговаривал. Даже не могу объяснить, что это было. Просто посреди никарагуанских джунглей перед глазами словно бы распахнулось «окно». И в нем я отчетливо увидел степь, склон Донецкого кряжа, и какой-то внутренний голос велел возвращаться.

Мне-то пришлось в Никарагуа и с автоматом побегать. Правда, стрелять из него - бог миловал. Да и не скажу, что отношение ко мне там было враждебным. Несколько раз доводилось сталкиваться и с контрас. И ничего - здоровались, и каждый шел своей дорогой. Главное правило: не держать автомат наперевес... В общем, я вернулся домой. Бросил все и уехал. Это случилось 16 лет назад...

Наверное, я родился со страстью к странствиям. Первый раз убежал из дома, когда мне было всего три года. А будучи школьником - каждую зиму, почему-то именно в это время года меня тянуло от насиженных мест. Бывало, что быстро возвращали домой, бывало, что и нет. В шестом классе всю зиму прожил в танке. Ну, знаете, наверное, в Луганске возле областного музея стоят два трофейных английских танка 20-х годов. Так вот левый из них - это мой. А во втором, по соседству, «квартировали» тогда же два ростовских бандита.

По вечерам жилище Тарасенко превращается в некоторый как бы клуб: феноменальная личность всегда притягивает себе подобных. Всякому, кто приезжает сюда, есть, что поведать другим. А односельчане Николая Ивановича приходят попросить средство от радикулита или ещё какое-нибудь лекарство. В качестве благодарности приносят кто сахар, кто крупу, кто бутыль молока. Сюда вообще не принято приходить с пустыми руками. А денег хранитель не берет.

Кстати, у неординарного археолога появился талант ещё и костоправа, и он лечит людей. Говорит, что строение кости изучил на ископаемых, а дар врачевания открылся после общения с местной травницей. Плату за лечение Николай Тарасенко не берет, утверждая, что настоящий целитель может лечить лишь бесплатно, иначе это будет противоречить божьему замыслу, и дар исчезнет.
Сейчас у Николая Тарасенко жена и уже двое детей, семилетний Влад и пятилетняя Анна-Мария. Все они живут в построенной археологом из камня-дикаря «сакле», которая нынче заметно разрослась и имеет кузницу и пасеку. Крутая тропинка спускается к ледяной реке Каменка. Множество родников не позволяют воде нагреться и придают ей целебные свойства. Каждый может приехать в это место, его накормят, помогут советом. Есть несколько условий пребывания здесь: нельзя привозить и употреблять алкогольные напитки, а также наркотические снадобья. Питание вегетарианское, но здесь умеют и любят готовить.

Вопрос веры имеет для Тарасенко особое значение. «Влада мы крестили, - говорит он, - Анну-Марию тоже будем крестить, ведь мы воспитывались в православной традиции и именно эта церковь нам ближе. Но и к другим верам необходимо относиться с уважением, именно в таком ключе мы детей и воспитываем. Анна-Мария еще маленькая, а Влад за мной уже мантры, «Отче наш» повторяет, ему это нравится. А какую религию дети предпочтут, я думаю, должно зависеть только от них, это они должны решить сами».
Археолог с всемирной славой вполне удовлетворен тем, как он сейчас живет, и считает, что все испытания посланы ему свыше. Он не хочет жить как все: «Бывая в городах, я иногда думаю, что люди сошли с ума и не замечают этого - молодые матери ходят с пивом, дети курят чуть ли не с колыбели. Приказали по телевизору покупать определенный порошок - толпы людей бегут за ним в магазины. А питание? Мои дети питаются здоровой пищей, съедят конфету - им становится плохо. Человечество болеет, потому что оторвалось от природы, окружило себя ненатуральными веществами, изменило состав еды и самой воды».

В свое время Николай Тарасенко имел посвящение во многих учениях. В том числе и у индейцев мапучу, у мормонов, брал прибежище в буддизме, имеет благословение на монашество у латиноамериканского епископа Александра. У католиков получил благословение на ношение белой одежды. Он говорит, что не может разделить Бога, Бог один. Как его ни называют, он един. Тем более, что никто из нас не видел его, какой он истинный есть. Для Тарасенко важны люди, и важно, что они делают в своем стремлении к богу, а не важно, как они его называют и на каком языке произносят его имя. Люди, считает Николай Тарасенко, все божественные посланники, даже если они об этом не знают.

- Я заметил, - рассказывает Николай Иванович, - что каждый нормальный человек, каким бы он богам ни молился, все равно поклоняется силам добра. Если внутри себя нет конфликта, то и с окружающими враждовать не будешь. Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми. Единственные, кому рады не будем, так это сатанисты. Слава Богу, они сюда и не стремятся: слишком положительная тут для них энергетика.

Не все однозначно позитивно подходят к идее каменского отшельника о возведении Храма Всех Вер. Среди ярых противников - местный протоиерей Александр Авдюгин. В 2003 году в интернет-газете «Светилен» он опубликовал статью «Язычество на желтой заводи», в которой обвинил Тарасенко в распространении сектантства. Святой отец убежден, что под куполом одного храма не могут уживаться разные религии, так как они пропагандируют разные ценности.

Николай Тарасенко спокойно реагирует на подобные заявления.
- Я - православный, и храм тоже строится по православным канонам. Но, несмотря на это, не могу игнорировать другие религии. Бог один и един. И если бы каждый человек уважительно относился к религии других народов, разве было бы в мире столько горя?..

Представлю также мнение Андрея Тарасова из Киева, который совершил конный поход к строящемуся храму:
- Наш поход стал своеобразной политической акцией, которой мы показали людям на Украине, что мы все дети Древней Руси, вскормившей нас, и нет у нас противоречий в жизни, мы все обладаем стремлением жить в мире и гармонии на одной Земле. Это и показала наша кочевая жизнь.

Чтобы понять наш народ и увидеть, какое зло делают политики и чиновники в нашем государстве, достаточно сесть на коня и отправиться в странствие по нашей милой Киевской Руси. Вся политика просто заканчивается сразу, когда я вспоминаю, как в Полтавской области ребята из Пирятина собирали нас в поход, как Славик из Ульяновки помогал нам готовить телегу, как парни из Кустолово-Суходолки просто приволокли бензопилу и, спилив огромное сухое дерево, устроили нам потрясающий костер. Невозможно забыть, как один зек с пятью ходками на зону, живший в одном селе, увидев нас, организовал местных ребят, чтобы нам сделали на телеге навес, получилась кибитка, и дрожащими от чифиря руками он нес нам с Таней борщ, чтобы мы поели горячего, и многое другое, не говоря уже о луганчанах...

Я не могу забыть быт наших людей в селах, который больше напоминает средневековье времен эпидемии чумы, и это в наш 21 век. Я не могу забыть опустошенные, брошенные села на Украине. И трех бабушек лет по 90 тоже не могу забыть, живущих на хуторе в три дома, без электричества, у которых могилы их родственников прямо на территории их покосившихся домов, а в ближайших 15 километров нет ни души... И запуганные глаза селян в некоторых селах в глубинке Харьковской области, которые боятся выйти на улицу при появлении незнакомцев (с чего бы это?). У нас возникали мысли о том, чтобы наши политики сели, как мы с Таней, на лошадей и проехались по Украине и посмотрели этим людям в глаза. Чтобы они им сказали, чтобы они им обещали? Интересно было бы узнать... Однажды в лесу под Лубнами на нас чуть не напали волки, но мы ушли от них. Я тогда достал меч из ножен, и они, видимо, просто не решились напасть, а мой конь Клин не испугался, он доверял мне, и мы ушли целые. Волки, если не уверены, не нападают...







СБУ, Луганск, Гражданское сопротивление, Армия Юго-Востока Украины

Previous post Next post
Up