Его пейзажи тем и УНИКАЛЬНЫ Оль. Он использует язык спонтанистов - они на грани абстракции и экспрессии у него. Иногда его пейзажи превращаются в полную абстракцию и только при долгом рассмотрении там начинаю читаться обьекты реальности. Он говорит на всех трех языках и элементы синтетизма особенно взятые от "Группы Семи" у него доминируют. При том, он остается фотографистом. Это потрясающий художник!
- во-первых любая абстракция это абсолютный пейзаж по сути и Нэйл эту мысль отчетливо передает в своих картинах.
-во вторых любая игра отражений на воде, любое скопление фрактальных проявлений природы - это абстракция, более того - в реальности все обьекты природы это абстрактные потоки энергии воспринимаемые глазом как ФОРМА за счет особенностей человеческого восприятия - про это тоже у Уэвилла есть.
кстати, да, я всегда подозревала. что у Шишкина было мммм...некоторое внутреннее напряжение, связанное с тем, что, дойдя до пределов фотографизма в русском лесу, он хотел разрешиться абстракцией. он алкал ее, ибо его затр... гиперреалистичные сосны, он жаждал разрушить этот сковывающий его мир мимезиса и убивающей похожести....
У меня была в детстве книжка "Рисунки Шишкина" Но не помню были ли там офорты... Надо поискать. И вообще хорошая мысль сделать пост именно с Шишкинской графикой:)
Да - он бы прицип печати гравюр на дереве - когда каждый цвет печатается с отдельной доски - довел до совершенства и перевел ы маслянную живопись. В большом формате это очень впечатляет - такие лихие движения малярной кистью. Каждое читается и ведет только свой цвет. Круть.
мне как раз показалось, что тут не лихие движения малярной, а как раз аккуратная рпоработка границ каждого разделённого цвета (касательно пейзажей, а не абстракции)
Это на гравюрах. Когда у него холст - потора на два или больше - там именно лихость - притом даже не верится что дакое возможно. У него на таком уровне сделано это высоком и мастерством. Но очень быстро.
Точно - йа его специально двинул за Мадьяром. Сразу понятно, кто еще "блуждает в потьмах", а кто "вышел на свет". Уэллвил сильно поумнел в 40 лет - радикально. Сегодня так смешно смотреть на его картинки до 1970-го:)
Да - в реальной жизни человек никогда не может так радикально и резко измениться. Только в искусстве. Уже похожий случай (не в смыле картин, а в смысле перемены резкой) показывал: http://lufer-lj.livejournal.com/84415.html Такие перемены - похоже на просветление .... или помутнение:) Смотря какие перемены.
Comments 39
только хотела написать, что синтетизму ему не хватает для бОльшего коннекта со зрителем.. субъективизму надо-ть добавить чуток, и пойдет коннект...
а тут глянь - он и в спонтанисты у тебя записан!????
Reply
Он использует язык спонтанистов - они на грани абстракции и экспрессии у него. Иногда его пейзажи превращаются в полную абстракцию и только при долгом рассмотрении там начинаю читаться обьекты реальности.
Он говорит на всех трех языках и элементы синтетизма особенно взятые от "Группы Семи" у него доминируют. При том, он остается фотографистом. Это потрясающий художник!
Reply
да, с водой и рыбами у него есть попытки, и симпатичные... но в пейзаже он реалист
нет, конечно, если 3х3 метра и подойти близко, то можно и не прочитать чего-то... но все же это передержка, про абстракцию, на мой взгляд
Reply
- во-первых любая абстракция это абсолютный пейзаж по сути и Нэйл эту мысль отчетливо передает в своих картинах.
-во вторых любая игра отражений на воде, любое скопление фрактальных проявлений природы - это абстракция, более того - в реальности все обьекты природы это абстрактные потоки энергии воспринимаемые глазом как ФОРМА за счет особенностей человеческого восприятия - про это тоже у Уэвилла есть.
- в третих посмотри на живопись абстракциониста ААРОНА
http://lufer-lj.livejournal.com/89110.html
похоже местами на ЭТО?
( ... )
Reply
он алкал ее, ибо его затр... гиперреалистичные сосны, он жаждал разрушить этот сковывающий его мир мимезиса и убивающей похожести....
но не мог
и умер реалистом в русском лесу
Reply
Reply
Мне кажется, что именно в офортах он и сделал эти два-три шага.
Reply
Но не помню были ли там офорты...
Надо поискать.
И вообще хорошая мысль сделать пост именно с Шишкинской графикой:)
Reply
Reply
В большом формате это очень впечатляет - такие лихие движения малярной кистью. Каждое читается и ведет только свой цвет.
Круть.
Reply
Reply
Когда у него холст - потора на два или больше - там именно лихость - притом даже не верится что дакое возможно. У него на таком уровне сделано это высоком и мастерством. Но очень быстро.
Reply
Reply
Сразу понятно, кто еще "блуждает в потьмах", а кто "вышел на свет".
Уэллвил сильно поумнел в 40 лет - радикально.
Сегодня так смешно смотреть на его картинки до 1970-го:)
Reply
Reply
Только в искусстве. Уже похожий случай (не в смыле картин, а в смысле перемены резкой) показывал:
http://lufer-lj.livejournal.com/84415.html
Такие перемены - похоже на просветление .... или помутнение:)
Смотря какие перемены.
Reply
Саш, ты уверен, что у первой картины такой название?
Reply
У тебя есть предположения? если что-то не так
Reply
очень необычное определение для оленя, но очень точно описывает картину.
Reply
Ты солнышко:)
Есть там олень - маленький...
Правда что такое Unyarded йа так и не понял:(
Reply
Leave a comment