Leave a comment

Comments 47

ya_tasha June 8 2011, 11:01:19 UTC
Я опять с особым мнением. По моему это здорово. А почему он скотский? В парке Гуэль, Гауди тоже колонны отнюдь не дорические ионические или коринфские понастроил. А там фантастически красиво!
Просто нужно думать, как это не из картона сделать, а то пара дождей и колонна рухнет. :)

Reply

lufer_lj June 8 2011, 11:05:14 UTC
В данном случае скотский это комплимент.
Как Ай да Пушкин, ай да сукин сын.
У меня по разному бывает скотский:)
У него есть колонны и из дерева и из пластика.
Дело еще в том, что эти технологии позволяют создавать конструкции немыслимой прочности и высоты.
Там не то что дождь, а даже снег пофиг.

Reply

ya_tasha June 8 2011, 11:10:15 UTC
Круто, это же, как я понимаю пишется программа для электро лобзика и айда...

Reply

lufer_lj June 8 2011, 11:12:00 UTC
Да,
Но теперь можно по всякому.
Хоть лазером, хоть трехмерным принтеров.
Главное красивую линию придумать для программы.

Reply


a_pollaiolo June 8 2011, 11:01:31 UTC
Неужели цивилизованная Европа вытерпит такое?? Впрочем, компьютерное происхождение данных форм оставляет некоторый шанс.

Reply

lufer_lj June 8 2011, 11:08:17 UTC
так или иначе все упирается в технологичность.
основной довод цивильной евРопы был - "а кто это будет делать?" и "это нетехнологично".
Насчет кто будет делать ответ есть - машины.
А насчет технологичности осталось полшага:)

Reply


galimatja_44 June 8 2011, 11:51:06 UTC
Суперкрасиво, мне кажется!

Reply

lufer_lj June 8 2011, 12:07:16 UTC
Да, наверное можно красивее и наверняка будет красивей, со временем.
Когда это перерастет из баловства в серьезную деятельность и этим займутся реально талантливые люди.

Reply

galimatja_44 June 8 2011, 12:59:17 UTC
Есть обнадеживающая перспектива)

Reply


eva77731 June 8 2011, 12:46:38 UTC
Понравился! Есть еще Михаэли в швейцарских селеньях :))

Reply

lufer_lj June 8 2011, 14:06:42 UTC
Вот-вот:)
Как он выжил там - непонятно.

Reply


e_u_r June 8 2011, 15:27:26 UTC
Похоже на колонны в тюлевых саванах.)
К ордеру никагого отношения не имеет, увы.

Reply

lufer_lj June 8 2011, 15:30:44 UTC
Это ж Новый ордер.
Нет смысла делать коринфскую колонну при помощи 3D.
Понятно, что новая пластика и новый ордер будут выглядеть иначе.
Смелее надо быть, вот барокко делало с ордером все что хотело, вплоть до спиральных колонн.
Сейчас просто нет таких буйных.

Reply

e_u_r June 8 2011, 15:41:33 UTC
Барокко к ордеру было равнодушно и на последних стадиях вовсе от него отказалось.
Никакой новыой пластики и нового ордера нет и быть не может. А здесь мы видим типичное варварство.
И что значит "нет смысла"? Что, вообще, имеет смысл делать с помощью 3Д?

Reply

lufer_lj June 8 2011, 15:48:26 UTC
С помощью 3D только и имеет смысл что-то делать.
Речь идет о новой декоративной пластике в архитектуре, которая основана на технологиях и воспроизводится не резчиками/лепщиками по камню/гипсу, а машинами и по новым материалам.
На каких-то новых принципах, наподобие фрактальных.
Можно это не называть ордером, НО тем не менее это ордер.
Это интересно, выразительно и перспективно.
Более того это неизбежно:)

Reply


Leave a comment

Up