Jan 13, 2010 23:39
/synthetical /,
=art deco=,
-still-life-,
"art history",
"art polemic",
-landscape-,
?first time in runet?,
=abstraction=,
herbin auguste *,
*painting*,
*graphic*,
-portrait-,
/spontaneous /,
=realism magic=,
франция
Leave a comment
Comments 48
Ротко -красавчик :-)
Reply
Треугольники и кружки это слишком уже просветленно:(
Reply
Reply
Reply
Эти геометрические фигуры восхищают абсолютной гармонией цвета и расположения в пространстве. Это эротика в геометрии или геометрия эротики.
Reply
Это не только шутко, думаю он вообще не шутил.
Reply
теперь я, вроде готов предъявить миру практ. никому не известный свой древний период рисования "квадратиков" (двухлетнее исследование геометр. абстракции), которого из-за последующего фигуратива как-то стеснялся :)
Reply
А йа-то думал, что никому эти треугольники не нужны!
А оно вон оно что:)
Рад что понравился.
Тоже люблю его, хотя и за другое.
Reply
апофеох этой заразы проявляется сейчас в т.н. "концептуалистах", где просто писают кипятком на саму идею (которая также практ. везде убога, никомуненужна и сомнительна) и тупо её "отрабатывают", успешно производя впечатление "вообщенехудожников" ))
Reply
У абстрактных экспрессионистов и у этих из авангарда оп-арт последователей супрематизма итп хотя бы была какая то изобразительная и пластическая идея.
Контемпорари же просто создает зрелище и декорации.
Это конкретный тупик.
Reply
А Эрбен местами хорош! Хотя мне как-то жаль художников которых легко можно перепутать с кем-то другим! ;)
Reply
Например здания классицизма или эклектики похожи друг на друга, как люди, но каждое уникально.
А современная архитектура изначально стремиться к непохожести, но в итоге вся как будто в одну форму отлита.
Reply
Reply
А ведь это 1% да меньше от всего количества подобной живописи.
Вот где реально перепутать легко.
Reply
Сейчас это несомненно так, однако, от Кандинского до Мондриана включительно, было иначе.
А в наше время путь абстракции - это путь наименьшего сопротивления. Очень чувствуется это по работам художников, даже по подготовке и мотивации студентов нашей академии, работающих в этом направлении.
Чтобы делать фигуративную живопись сегодня, нужно очень много интелегенции и технической подготовки. Очень легко спошлить или показать свою неумелость. Куда проще взять в руки валик и клепать обои на трехметровом холсте.
Reply
Так вот пирамида абстракционистов не станет выше пирамиды фигуративистов ни при каких обстоятельствах.
Reply
Reply
Насчет бесстрашия рисовать полосы в три цвета. которые не любят начинающие художники - все наоборот.
Очень любят, подавляющее большинство школ с этого начинают сегодня обучение и этим же и заканчивают.
Так что желающих взяться за сирень как раз днем с огнем.
А по силе вызова - хорошо сделанных сиреней в истории не больше десятка.
Хорошо сделанных полосок в тысячи раз больше.
Reply
Leave a comment