Chantal Joffe (b.1969) - ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНИЯ ЖИВОПИСИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЛИНИИ

Oct 01, 2008 04:15

Йа редко выставляю художников официальной линии, ибо они неинтересны (мне:), тем не менее, в комментах к прошлому посту речь зашла об официальной линии в живописи - поэтому покажу наиболее характерного представителя этой линии...



Mother and Child I 2005, Oil on board 304 x 122 x 6.3cm





Black Camisole 2004, Oil on board 336 x 290 cm



Mother and Child II 2005, Oil on board 243 x 182 x 6.3cm



Walking Woman 2004, Oil on board



Woman with Flowers 2004, Oil on board



Snowy Car 2004, Oil on board



untitled 6 1995-6 Oil on gesso on board

ДАЛЕЕ ВСЯ СЕРИЯ untitled ИДЕТ ОДНОЙ КУЧЕЙ:) (такое искусство кучностью не испортить:)



























Untitled 1995-6 Oil on gesso on board Total of 83 works. Each 29.21 x 21.59 cm

Шанталь Жоффе - из тех художников котрые, скажем, на Арт-Базеле - могут ногой открыть дверь, не бронировать никакие стенды, не подавать никаких заявок, а тупо, в последний день привезти грузовик "шедевров" и там заметаюцо, потесняцо, но дадут самые праймовые места.

(Про Арт-Москву - говорить излишне - там был бы от Шанталь полный восторг, типо: "КАРАЛЕВА ПОЖАЛОВАЛИ К НАМ НЕДОСТОЙНЫМ!" - но ПОКА это задворки мирового официального искусства, и люди уровня Жоффе на Арт-Москву не спешат.
Однако, "баблос есть баблос" и всерьез его воспринимают все, а официальная линия в особенности сильно любит, рано или поздно пожалует и КОРОЛЕВА:)
Не исключаю, кстати, что в связи с глобальным фининасовым кризисом - Арт-Москва станет главной сценой официального искусства, и официальные гении всего мира скоро будут в очереди стоять на Арт-Москву)
Но вернусь к самой ЛИНИИ.
Линия эта существует -КАК БЫ- сама по себе, демократического она -КАК БЫ- устройства, однако есть в ней и некий централизм. Свое политбюро и идеологический отдел (везде как бы).

"Как бы" возникает потому, что официальное искусство в сегодняшнем мире стесняется, а возможно даже стыдится высокого звания - ОФИЦИАЛЬНОЕ ИСКУССТВО и предпочитает именовацо СОВРЕМЕННЫМ, реже АКТУАЛЬНЫМ.
Представьте - вы подошли к девушке на шоссе в чулках и шортах и спросили: "Сколько?", а она вам ответила: "ПНХ ДУРА(К)! Йа не такайа - йа тут жду школьный афтобус! Но так и быть - минет 100, классика 200, остальное с доплатой..."
Точно такая же реакция будет у любого представителя официальной линии, надо помнить об этом...
Если бы за Шанталь это "политбюро" не стояло - она была бы НИКЕМ, то есть тем, что она и есть на самом деле, НО за ней стоит ПОЛИТБЮРО и -притом- в лице своего Генерального Секретаря - Чарльза Саатчи (Saatchi).
Политбюро возглавляет партию официального искусства. У партии этой есть многочисленные обкомы и горкомы по всему миру - в виде галерей и выставочных центров. Есть свои "руководители на местах", "ответственные" и "подчиненные". Есть у этой партии и миллионы рядовых членов, платящих членские взносы - вощем все как у людей.
Как всякая партия - партия официальной линии пребывает в перманентной борьбе с внешними и внутренними врагами и целью провозглашает, естественно, Мировую Культурную Революцию.
Теперь о собтвенно ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ГЕНИЯ:
- художник - желательно чтобы это был человек ранее незасвеченный (пропадет радость открытия), бездарный (талант опасен и строптив - Jenny Saville), желательно девушка гомосексуальной ориентации (опыт показывает, что художников-пидоров потребитель недолюбливает, а в гениальность "натурала" не верит) и безпринципный (почему об этом ниже)
- тема - обязательно ИЛЛЕГАЛЬ, то что наибольший в обществе вызывает резонанс: глумление над религозным, национальным, нравственным, этическим, эстетическим, насилие, педофилия, некрофилия, копрофилия итд. итп. Важно, чтобы были крики - ЦЕНЗОРА! СПАСИТЕ! ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО! итд. итп. Тогда будет пресса и обсуждения на ТиВи, а главное возможность сделать страдальческую мину: "!НУ ВОТ ВИДИТЕ! ОПЯТЬ ХУДОЖНИКА ПРЕСЛЕДУЮТ!":(..."!ДЕМОКРАТИЯ В ОПАСНОСТИ!"..."!ВАС ЛИШАЮТ СВОБОДЫ!" итд. итп.
- раскрутка - в течении примерно года во все ведущие галереи мира, бесплатно рассылаются толстые и шикарно изданные каталоги.
За деньги покупаются продажные светила искусствоведения или добровольные, но тоже за деньги "партийные и сознательные" искусствоведы, желательно с именем.
Опять же в течении года (минимум), во всех ведущих журналах публикуются пространные статьи на несколько разворотов, о том - "как гениально Шанталь передала то-то или се-то, как великолепно она владеет техникой, какой она невьебенный великий мастер..." итд итп.
И только после этого - гастрольный ВЫСТАВОЧНЫЙ тур по всем мировым столицам с рекламой и анонсами ДО и интервью и репортажами с места "знакового для культуры события" ПОСЛЕ...

Так создаются в современном официальном искусстве гении, йа тут никакую тайну не открываю, каждый художник знает расценки - в пределах $3-4 лимона - "официальный диплом гения" стоит. Естественно не каждый это себе может позволить, поэтому обычно художники официальной линии стоят в "позе подставления" и ждут когда их заметят партийные лидеры... Некоторым везет, но в основном вся эта пиздабратия не более чем мерзкий фон для еще большей мерзости и глупости (см. Damien Hirst и Jeff Koons)
Самое главное, что это "система нипель" - после применения этой технологии, НИКТО НИКОГДА "гения" не разжалует, напротив - он, вскорости, попадет во все главные музеи и НА ВЕКА останется гением, а кто усомницо - тот дурак и быдло!
Такие ЬЛЯ !YO-MOYO! дела:(... Но не надо сильно пугацо есть еще и НЕОФИЦИАЛЬНАЯ и РЕАЛЬНАЯ ЛИНИИ - не все так плохо как нам по ящику вешают лапшу, а вот хоть мой журнал читайте:)

настроение:

"art female", "art polemic", joffe chantal, англия, =art kitch=, /photographic /, =art provocative=, !performer alive!, *painting*, "lufer's theory", /spontaneous /

Previous post Next post
Up
[]