Jul 05, 2015 15:30
Вокруг еще не отгромыхало обсуждение однополых браков, а уж вслед ему понеслось про учительницу, которой дали 22 года за секс с учениками, вполне, впрочем, половозрелыми. Все в той же Омерике, ясен пень. О чем еще говорить.
У меня лично весьма скептическое отношение к американской правоохранительной системе, прежде всего к практике использовать наказание с назидацельной целью "чтоб другим неповадно было". Нельзя из человека, даже преступника, и его единственной жизни делать наглядное пособие. Противоречит категорическому императиву.
Ну, и многое там мне непонятно. Мне непонятны столь широкие возможности для применения насилия полицией, непонятно применение провокаций с оставлением машин в неблагополучных районах, непонятны процессы за совращение несуществующих девочек (в роли виртуальной девочки - офицер полиции). По моему убеждению, это искажение самой сути правоохранительной деятельности, галимая жегловщина, и ни к чему хорошему привести не может.
Я не верю в достижение хороших целей аморальными способами. И я не вижу принципиальной разницы между совращением 17 летнего подростка своими прелестями и совращением его же путем оставления машины с ключом в зажигании и открытым окном. Но в первом случае это преступление, а во втором - хорошая работа полиции.
Смертная казнь - туда же.
При этом, насколько я понимаю, результаты в борьбе с преступностью не то чтобы суперхороши.
Но это дело американских граждан, не мое. Пусть сами разбираются.
В моей стране с полицейским и судебным произволом все гораздо хуже, так что чего уж там.
Мне только было интересно - а чего сограждане-то так? Не, ну понятно, что это способ не думать о своих проблемах, но все же как-то уж очень. Подписи собирают в защиту, аж кушать не могут. Чем им, носителям духовности и скреп, так близка эта американка, не привыкшая себе отказывать в сексуальных желаниях, даже за счет доверенных ей родителями и школой учеников?
А потом мне тут в дискуссии ( в которой я как раз говорила, что такой приговор неадекватен ничему вообще) привели некоторые детали, и забавный инсайт меня настиг. Детали не проверяла, за что купила, за то продаю. Но если все так.
Слушайте, эта дама - она ж прям портрет россиянской патриотически озабоченной общественности.
У нее это не первый случай, но в первый раз она легко отделалась, увольнением без суда и запрета на профессию (см. 2008, Грузия).
Выводов не сделала, и начала по новой, ибо ну очень вштыривало. А если очень хочется и вообще я такая обаятельная и привлекательная, то кто мне указ?
И вообще, они сами хотели. Они волеизъявили. Все было добровольно и с песнями.
Законы - какие законы? Этика профессии - какая этика?
Это вы все свободных женщин не любите, вам бы лишь бы они стояли на коленях. Небось, другим (мужикам и гомосексуалам) все можно. И Косово, да.
Потом началось разбирательство, и наша героиня не придумала ничего умнее, кроме как врать под присягой. Мол, не я, и не то, и не так, и вообще: а где ваши доказательства?
Не знаю, были ли у нее утверждения что "не она это все начала, она только отвечала на события".
И веселиись ли в ходе процесса ее искандеры.
И вот приговор, и озадаченное лицо с закушенной губой: неужели это все со мной на самом деле?
Реальность вас встретит радостно у входа - и пыльным мешком по голове.
Портрет получается - один в один. Тогда, конечно, понятно, что нужно переживать. 22 года, капец. ЗА ЧТО???
Правда, говорят, в реале столько не сидит никто, не знаю уж, правда или нет (и зачем тогда вообще эти жуткие сроки, если все равно не сидят). Хотелось бы, чтоб правда. И для нимфы энтой, и уж тем более для нас.
АПД. Добавляются детали. Оказывается, да, тетенька очень веселилась в процессе.
И в ее заключительном слове очень большое значение было уделено вере и прочей сакральной Корсуни.
Нет, все же жизнь - тот еще юморист.