Лекала имени Прокруста

Jan 24, 2012 23:58

Оригинал взят у solinsky в Лекала имени Прокруста
Те, кто работают с приемными (да и родными) семьями, оказываются в подчинении самых разных представлений о должном - мотивации родительства, качестве заботы о ребенке, уходе, питании, одевании и т.д. Стандарты одних пленяют - кажущейся исчерпанностью, и гарантией того, что если ими руководствоваться, то ( Read more... )

государственное насилие, хроники Мордора, Система

Leave a comment

messala January 24 2012, 20:30:08 UTC
Извините, Вы, наверное, в курсе, поэтому можно пару вопросов?

Эти фотографии действительно сделаны в квартире Дробинской?
Они сделаны с ее ведома и в ее присутствии? Если нет, то как?
Она действительно получает 80 тыс. руб на детей?
Что за джип у нее?
Есть ли у нее еще работа, кроме ухода за детьми?

Спасибо.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? ol_ka71 January 24 2012, 21:45:01 UTC
вот давайте дождемся ,что следственный комитет по этому поводу скажет.Сейчас можно сколько угодно говорить постановочные они или нет.Да кто ж поверит.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? irma_saren January 25 2012, 13:49:51 UTC
Вы знаете, я скорее всего, не смогу вас убедить в том, что поддерживать идеальный порядок в доме, где живут 7 детей, детей нездоровых, нуждающихся часто в особом внимании и уходе и, вероятно, не всегда прямо подчиняющихся просьбам типа "подними, убери положи", - ну просто физически одному человеку невозможно ( ... )

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? messala January 25 2012, 14:19:10 UTC
Да нет, я прекрасно понимаю, что поддерживать идеальный порядок невозможно, тем более что и сам - невеликий аккуратист. Тем более если семеро. Тем более учитывая свой опыт общения с психически нездоровым ребенком. Но есть какая-то грань между нормальным беспорядком и... не знаю, как назвать ( ... )

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? irma_saren January 25 2012, 14:53:29 UTC
Не будем, пожалуй, обсуждать снимки и что на них. Заявление подано. Дело с незаконным проникновением и публикацией снимков, будем надеяться, будет расследовано. Думаю, не стоит вдаваться детали. Да, бывает разное восприятие и я не понимаю искренне, что вы там видите кроме совершенно нормального для известных обстоятельств беспорядка - без признаков запущенности. Не будем - во избежание дискуссий о наших с вами личных представлений о "нормах" беспорядка.

Видимо, особенность моего восприятия (кроме того, что я сама неряха - ШУЧУ!) обусловлена тем, что на меня более гнетущее впечатление производят как раз фотографии ( ... )

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? messala January 25 2012, 15:07:30 UTC
И это тоже правда.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? ludmilapsyholog January 25 2012, 15:07:09 UTC
Про интернаты вывешивают фотки ДЕТЕЙ. Привязанных к кроватям, истощенных, с пролежнями и изгрызенными руками. А тут -- грязные ВЕЩИ. Есть разница? Дети на фотках вполне себе довольны жизнью. И сапогом:)

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? messala January 25 2012, 15:09:42 UTC
Да, Ваша правда. Дети там (у В.Д.) действительно нормальные такие дети. В смысле - дети просто.
Вы извините, что я развел длиннющий тред (тем более что меня там внизу уже в жлобстве укоряют, хорошо хоть не в людоедстве пока), просто действительно хотелось разобраться.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? irma_saren January 25 2012, 20:57:38 UTC
Да, как-то не приходит в голову разглядывать интерьеры на волонтерских снимках из интернатов. Видишь только самих детишек, какие уж там... интерьеры.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? messala January 24 2012, 21:42:24 UTC
Но вообще, судя по тому, что Вы сейчас написали, похоже, что действительно 80 тыс. руб. - не сумма.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? ol_ka71 January 24 2012, 21:48:23 UTC
я живу вполовину этой суммы втроем, мне очень не хватает.У меня ребенок ходит 3 р в неделю на развивалки+ 2 р в неделю на английский.Купить что то себе-это для меня сейчас роскошь,не говоря про отдохнуть заграницей.Работать я не могу, т.к. ребенок несадовский.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? tmedvedeva January 25 2012, 09:18:57 UTC
9188 - прожиточный минимум по Москве, официальная цифра за III квалтал. Т.е. деньги на которые можно жить только сильно сосредоточившись. То есть, продукты купить не в ближайшем магазине, а в дальнем и лучше в двух, потому что в одном дешевле овощи, а в другом курица. Лекарство не просто в аптеке купить, а сначала сходить в поликлинику записаться к врачу, потом сходить на прием, потом получить его бесплатно, если есть инвалидность и т.д. Когда детей много, и они на одних руках, лучше бы денег было чуть больше прожиточного минимума, чтобы силы тратить не на экономию, а на детей.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? messala January 25 2012, 09:31:29 UTC
Да, я себе все это представляю. Но на содержание N детей уходит меньше, чем N x [прож.минимум_одного_ребенка]. Вообще, чем больше народу в семье (и во всяком коллективе), тем меньше удельные расходы на каждого. Опт своего рода. Ниже пользователь shapiro с шестью детьми говорит, что ей удается прожить на общий доход в 60 тыс. Непросто ей, я думаю. Но это Москва.
Я бы был не против, если бы опекунам и приемным родителям (а также родным многодетным) платили сколько угодно. Если при этом они выполняют свои обязанности по отношению к детям, то пусть на остаток хоть летают с ними на Гаваи, хоть себе меха покупают - не жалко.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? tmedvedeva January 25 2012, 10:23:06 UTC
Я знакома с пользователем Шапиро лично. И знаю, что ее муж издалека приносит дешевые продукты в большом рюкзаке. И сама она по хозяйству крутится, как белка в колесе. И дети у нее, слава Богу, здоровы.
Тут-то как раз вопрос не про меха, а про то, что при таких деньгах силы тратятся не на обязанности по отношению к детям, а на то, чтобы все сделать не самым прямым, но самым дешевым способом.
Деньги и силы как ресурс надо суммировать, понимая что на экономию тратятся силы. Если семья большая, то денег нужно меньше, очень не на много. Т.е. два мальчика могут друг за другом одежду донашивать, а три уже нет. Но сил на 7 детей нужно настолько больше, что на экономию остается пропорционально меньше. Увы. Не о Гаваях речь.
А вот, что та же Шапиро пишет про уборочку http://ludmilapsyholog.livejournal.com/133611.html?thread=11708907#t11708907

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? messala January 25 2012, 12:42:55 UTC
Насчет взаимозависимого ресурса "деньги/силы" Вы совершенно правы.

Reply

Re: А Вы вообще с какой целью интересуетесь? irma_saren January 25 2012, 15:26:52 UTC
простите, что встреваю. Совершенно не сумма. На горничную ТОЧНО не хватит ( ... )

Reply


Leave a comment

Up