не могу молчать

Nov 24, 2009 15:28

Я полна возмущения, негодования и еще целого букета аналогичных эмоций. В очередной раз хотела написать про маркетинговые исследования. Вообще, я большой противник покупки готовых маркетинговых отчетов по тем или иным рынкам. Потому что все те отчеты с которыми я сталкивалась, были полнейшим бредом. Но тут мне пришлось купить несколько отчетов у ( Read more... )

маркетинговые исследования, маркетинг, звезда в шоке

Leave a comment

Comments 7

marketerka November 24 2009, 14:37:55 UTC
Аналогичая ситуация - нужно было неделю назад сделать справку по одному рынку за дня дня. Просмотрела резюме десятка исследований за последние лет пять. По динамике рынка компании каждый год сами себе противоречат, т.е. "год назад мы были не правы, на самом деле..." и так каждый год. И все исследования в расчетах используют данные по структуре потребителей и структуре их корзины на этом рынке пятилетней давности. Причем такое ощущение, что уже никто и не помнит, кто, когда и как эти данные получил и к какому сегменту потребителей они относились. :-(

Reply

ludmila_iv November 24 2009, 18:01:37 UTC
да, ситуация пародоксальная.
я когда выбирала какие отчеты купить столкнулась с тем, что большинство компаний предлагающих отчеты по данным рынкам не смогли определить ключевых игроков рынка, о чкм, тогда можно говорить.

Reply

marketerka November 24 2009, 18:12:38 UTC
Да уж, пародокс.
Куда проще сделать пресс-клип по самым открытым игрокам рынка, да и страниц это займен больше в Приложениях :-)

Reply

ludmila_iv November 24 2009, 18:19:52 UTC
да куда уж страниц больше, итак треть отчета - это описание того о чем же они писали отчет :)

Reply


mama_sobaka November 24 2009, 15:48:22 UTC
Год назад я заказывала исследование в одной компании. Они мне вот сходу сказали, что все данные не точные, приблизительные и ясной картины рынка мы не получим :))) Смело и честно!

Reply

ludmila_iv November 24 2009, 18:04:07 UTC
ну хотя бы так. хотя возникает вопрос смысла их существования. понятно, конечно, что в нашей стране с данными очень сложно, но если ты не можешь сделать хоть что-то полезное, то зачем ты нужен.

мне еще аргумент сегодня очень понравился, что исследование продано многим, а я первая так сильно возмущаюсь, что в общем-то заставляет печалиться об уровне профессионального сообщества.

Reply


mckar November 25 2009, 17:06:18 UTC
ситуация понятная и часто встречающаяся. Иногда складывается впечатление, что никто, кроме тебя самого, лучше не сделает )))

Reply


Leave a comment

Up