Очень здорово, когда вы начали это говорить я поверила. Я насобирала кучу примеров, вот вроде повторяют Удольфа, а до его масштаба не дотягивают) и не то, совсем не то. Но нужно найти) ..хотела, но так и не показала на семинаре, как отрицательные примеры)) хотя , конечно, отрицательные они очень условно)) нам бы таких отрицательных побольше)
Я ждала ) Просто это пожалуй самые сложные цвета (сложно сочетаются, дробят), и их применение должно быть продуманным, а не случайным. Про белый за мной долг, помню, напишу)
В первую очередь подумала о цветении. Красный с белым - очень сильное сочетание - сильный акцент. Сочетание жёлтого с красным переношу с трудом... Я придумала себе одно сочетание с красной листвой и одно сочетание с белой листвой и повторила их дважды. Больше не экспериментировала с цветом листвы.
Если все же про цветение, то желтый с красным - родственный цвет, остальное дело вкуса)), если про листву - то я его тоже не переношу), и там история другая, пурпурнолистные ( не алло-красный, правда?) и желтолистные не создают ни контраста, ни нюанса. И лишь осень, как великий художник, все нивелирует)).
Comments 25
Reply
Чем больше площадь цветового пятна, тем меньше значение цвета.)
Reply
Я насобирала кучу примеров, вот вроде повторяют Удольфа, а до его масштаба не дотягивают)
и не то, совсем не то.
Но нужно найти)
..хотела, но так и не показала на семинаре, как отрицательные примеры))
хотя , конечно, отрицательные они очень условно)) нам бы таких отрицательных побольше)
Reply
Reply
Reply
Просто это пожалуй самые сложные цвета (сложно сочетаются, дробят), и их применение должно быть продуманным, а не случайным.
Про белый за мной долг, помню, напишу)
Reply
Reply
Reply
Reply
И лишь осень, как великий художник, все нивелирует)).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment