страшно. только мне?

Dec 13, 2010 23:52

Я не понимаю, как такое возможно. Все говорят - гнев, точка кипения, одной искры, накопилось.
Но что бы ни произошло - это не может быть адекватным ответом ( Read more... )

non sequitur, политика

Leave a comment

Comments 25

omen_pf December 13 2010, 22:11:47 UTC
Я не москвич, но в Питере примерно та же песня.
С нашей стороны это выглядит так, постараюсь как-то объективно все это описать.

Было совершено преступление, уже не первое, и вновь фанаты, друзья погибшего, почувствовали, что дело замнут, как и в случае с Юрой Волковым. И тут - все это вылилось на поверхность, все вместе. И разнузданное, неадекватное поведение "приезжих" - об этом пишут почти все мои знакомые москвичи, даже те, кто придерживается вполне либеральных взглядов. И продажность наших внутренних органов. И беспомощность властей. И вообще все - все вместе и в одну кучу.
Даже люди вполне умеренных взглядов бросают заявления о том, что, пожалуй, только так и можно достучаться до Кремля - объяснить им, что ситуация в стране, в Москве, в особенности, давно уже перешла все возможные границы.
А что будет - черт знает. Сформируются группировки с обеих сторон - будут резать друг друга и всех подряд. Достанется всем и никто разбираться не будет. Как вот тут, например: http

Reply

kopoba December 14 2010, 07:50:54 UTC
Ага, если бы милиция и иные правоохр. органы бы работали более-менее адекватно, то, полагаю, произошедшего удалось бы избежать, ну или хотя бы его поголовного одобрения.

Reply

motimatik December 14 2010, 08:37:39 UTC
конечно, можно было бы
достаточно было пригнать столько же омона и спецтехники, как на Триумфальную

для меня очевидно, что это провокация властей

Reply

omen_pf December 14 2010, 22:18:47 UTC
Я думаю, комментирующий выше имеет в виду, что если бы подобные убийства, служащие поводом для таких митингов, раскрывались бы как должно - столкновений бы и не было. Отсюда - если бы все работало как надо и не было куплено - то.... Если бы, если бы - увы, оно не так, и, вероятно, ничего не поменяется.

Reply


motimatik December 13 2010, 22:11:52 UTC
я целых три поста про это написал. ты хоть читала?

теперь перехожу к роли капитана:
1. понятия: боны, скины, раши и т.п заимствованы из английского языка не случайно
2. нацистские выкрики, лозунги, плакаты и акции -- события регулярные для футбольных болельщиков по всей Европе
3. у нас в России выборы на носу, причём интрига нешуточная

и ещё: в России есть серия системных проблем, которые власть решать отказывается. вместо этого она стравливает политические, социальные и этнические силы/группы между собой
хорошо бы на это не вестись

а массовость именно нацизма переоценивать не стоит, в отличие от бытовой ксенофобии, которая кругом

Reply

motimatik December 14 2010, 10:34:32 UTC
написал ещё два поста:
http://motimatik.livejournal.com/91502.html
http://motimatik.livejournal.com/91894.html

всё, надоела эта тема))))

Reply

orao December 14 2010, 14:48:49 UTC
Соглашусь.

Reply


dinapis December 13 2010, 22:38:13 UTC
привет! ты вот эту статью еще прочти http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
там говорится о 87% тех, кто поддерживает "митинговавших" на Манежке. я к этим процентам не отношусь. я тот самый "либераст", до которого наши "бунтари" обещают добраться после всех иноземцев)) начиная с субботы мы тут все следим за тем, что происходит. можно долго возмущаться, ахать и охать о том, куда ж мы катимся (точнее, докатились). НО! если мыслить трезво, надо понимать, что есть большая проблема! закрывать на нее глаза уже нельзя. проблема глубокая и назревавшая уже давно, иначе бы не было такого всплеска насилия. чаша терпения, действительно, полна. ты сама когда последний раз была в Москве? в общем, осуждают, но понимают, что это закономерно. и копать надо гораздо глубже.

Reply

dinapis December 13 2010, 23:28:29 UTC
и еще. страшно, да. страшно за невинных. и стыдно. или вот, например, в среду у нас, говорят, намечается уже ответная акция http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/12/13/n_1614389.shtml
сейчас обстановка что пороховая бочка.

Reply


riba_popa December 13 2010, 23:36:48 UTC
Это кошмар. Я, как раз в это время в Москве пребывала - тишина и спокойствие. Только Рен ТВ да Познер реагируют. Да ещё "Эхо Москвы". Официальные СМИ, коих 99.9% молчат - не было никаких нацистских митингов. Но действительно, хрен с ними, с масс медиа - все соображающие люди уже давно рукой на них махнули - но инет! Намёк на оплот свободомыслия...и наличие мысли, впринципе. Думающие и толерантно настроенные москвичи( об остальных говорить не решаюсь) не отрицают, что граждане с Кавказа действительно не всегда ведут себя подобающим образом. Но от этого гипертрофированного национализма волосы дыбом встают.

Reply

dinapis December 14 2010, 11:09:27 UTC
неправда. официальные каналы среагировали. первый канал даже показал репортаж о пострадавших от рук националистов подростках: http://www.1tv.ru/news/crime/166966

Reply


(The comment has been removed)

dinapis December 14 2010, 11:10:39 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up