Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Спорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Насколько рейтинг по количеству взвешенных побед (сумма баллов) на международных студенческих олимпиадах коррелируется с уровнем подготовки среднего студента?
Можно попытаться сравнить ТОП-10 стран на основании результатов PISA-2018, TIMSS-2019, PIRLS-2011, ICILS-2013 по среднему баллу и ТОП-10 стран по количество золотых медалей на международных олимпиадах по математике, физике, химии и информатике.
ТОП-10 на основании результатов PISA-2018, TIMSS-2019, PIRLS-2011, ICILS-2013 по среднему баллу:
1 . Сингапур - 586 2 . Китай - 579 3. Тайвань - 557 4 . Республика Корея - 556 5 . Япония - 554 6 . Финляндия - 532 7 . Россия - 529 8 . Польша - 527 9 . Ирландия - 526 10 . Эстония - 525
Суммарное количество золотых медалей на международных олимпиадах по математике, физике и химии по состоянию с 1993 по 2019 года и по информатике, шт.:
1. Китай - 428 2. Россия - 305 3. Южная Корея - 263 4. США - 263 5. Тайвань - 186 6. Иран - 145 7. Румыния - 126 8. Сингапур - 111 9. Венгрия - 104 10. Япония - 1036 стран из этих списков совпадают (
( ... )
Экономист Валентин Катасонов сравнивает советскую систему образования с болонской, делится опытом преподавания в самом престижном вузе России - МГИМО и других высших учебных заведений Европы и США.
По мнению профессора, болонская система образования была разработана для выходцев из стран третьего мира, чтобы те, эмигрировав в Европу, легче адаптировались. За 4 года обучения, студенты не успевают, как следует освоить материал и получить практические навыки, а весть процесс обучения строится на «промывке мозгов», то есть идеологии экономического либерализма.
00:00 Валентин Катасонов - профессор, доктор экономических наук. 00:32 Болонская система придумана для отстающих стран. 01:41 СССР и РФ. Насаждение экономического либерализма через систему высшего образования. 04:13 США паразитируют на чужих мозгах.
В Соединенных Штатах лишь 55% поступивших в университеты получают диплом о высшем образовании, отмечают американские эксперты Майкл МакФерсон и Франческа Перселл.
Сразу оговоримся, что речь об усредненном показателе. В Гарварде, Стэнфорде и других университетах первого ряда учебу заканчивают 95% студентов. Это вопрос эффективности работы и, несомненно, престижа. Низкий отсев говорит о качественном обучении и поддерживает репутацию заведения.
Тем не менее, средняя цифра отсева тоже значима. В России этот показатель - 21%, на уровне Франции и Бельгии. В Дании, Корее и Японии он ниже - от 11% до 17%. Средняя цифра среди стран ОЭСР - 31%.
На этом фоне американский показатель отсева - 45% - почти рекорд. МакФерсон и Перселл объясняют его дороговизной высшего образования в стране и недостаточным качеством преподавания.
Бремя займовПослешкольное образование в США - почти всеобщее: в колледжи и университеты идут около 90% выпускников. Но с финансовой доступностью высшего образования все не так просто
( ... )
- Майкл МакФерсон, почетный председатель Фонда Спенсера и бывший сопредседатель Комиссии по вопросам бакалаврского образования Американской академии искусств
- Франческа Перселл, руководитель программы по образованию и развитию компетенций Американской академии искусств и наук
Майкл С. МакферсонЭкономист, чей опыт сосредоточен на взаимодействии между образованием и экономикой. Стремился улучшить образование, находя способы согласования поиска новых знаний с практическими проблемами осуществления позитивных изменений, и возглавлял Фонд Спенсера в поддержке проектов, направленных на цели и ценности образования, образования и социальных возможностей, а также организационного обучения в школах, школьных системах и высших учебных заведениях. Занимал пост президента колледжа Макалестер (1996-2003) и был профессором экономики, председателем экономического факультета и деканом факультета в колледже Уильямса. Соавтор или
( ... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Можно попытаться сравнить ТОП-10 стран на основании результатов PISA-2018, TIMSS-2019, PIRLS-2011, ICILS-2013 по среднему баллу и ТОП-10 стран по количество золотых медалей на международных олимпиадах по математике, физике, химии и информатике.
ТОП-10 на основании результатов PISA-2018, TIMSS-2019, PIRLS-2011, ICILS-2013 по среднему баллу:
1 . Сингапур - 586
2 . Китай - 579
3. Тайвань - 557
4 . Республика Корея - 556
5 . Япония - 554
6 . Финляндия - 532
7 . Россия - 529
8 . Польша - 527
9 . Ирландия - 526
10 . Эстония - 525
Суммарное количество золотых медалей на международных олимпиадах по математике, физике и химии по состоянию с 1993 по 2019 года и по информатике, шт.:
1. Китай - 428
2. Россия - 305
3. Южная Корея - 263
4. США - 263
5. Тайвань - 186
6. Иран - 145
7. Румыния - 126
8. Сингапур - 111
9. Венгрия - 104
10. Япония - 1036 стран из этих списков совпадают ( ( ... )
Reply
Экономист Валентин Катасонов сравнивает советскую систему образования с болонской, делится опытом преподавания в самом престижном вузе России - МГИМО и других высших учебных заведений Европы и США.
По мнению профессора, болонская система образования была разработана для выходцев из стран третьего мира, чтобы те, эмигрировав в Европу, легче адаптировались. За 4 года обучения, студенты не успевают, как следует освоить материал и получить практические навыки, а весть процесс обучения строится на «промывке мозгов», то есть идеологии экономического либерализма.
00:00 Валентин Катасонов - профессор, доктор экономических наук.
00:32 Болонская система придумана для отстающих стран.
01:41 СССР и РФ. Насаждение экономического либерализма через систему высшего образования.
04:13 США паразитируют на чужих мозгах.
Reply
Сразу оговоримся, что речь об усредненном показателе. В Гарварде, Стэнфорде и других университетах первого ряда учебу заканчивают 95% студентов. Это вопрос эффективности работы и, несомненно, престижа. Низкий отсев говорит о качественном обучении и поддерживает репутацию заведения.
Тем не менее, средняя цифра отсева тоже значима. В России этот показатель - 21%, на уровне Франции и Бельгии. В Дании, Корее и Японии он ниже - от 11% до 17%. Средняя цифра среди стран ОЭСР - 31%.
На этом фоне американский показатель отсева - 45% - почти рекорд. МакФерсон и Перселл объясняют его дороговизной высшего образования в стране и недостаточным качеством преподавания.
Бремя займовПослешкольное образование в США - почти всеобщее: в колледжи и университеты идут около 90% выпускников. Но с финансовой доступностью высшего образования все не так просто ( ... )
Reply
- Майкл МакФерсон, почетный председатель Фонда Спенсера и бывший сопредседатель Комиссии по вопросам бакалаврского образования Американской академии искусств
- Франческа Перселл, руководитель программы по образованию и развитию компетенций Американской академии искусств и наук
Майкл С. МакферсонЭкономист, чей опыт сосредоточен на взаимодействии между образованием и экономикой. Стремился улучшить образование, находя способы согласования поиска новых знаний с практическими проблемами осуществления позитивных изменений, и возглавлял Фонд Спенсера в поддержке проектов, направленных на цели и ценности образования, образования и социальных возможностей, а также организационного обучения в школах, школьных системах и высших учебных заведениях. Занимал пост президента колледжа Макалестер (1996-2003) и был профессором экономики, председателем экономического факультета и деканом факультета в колледже Уильямса. Соавтор или ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment