Своими

Apr 12, 2020 04:17

руками что-то делать. Потребность? Потребность.
Вот задумался: что было, что стало, когда стало, из-за чего стало...
Продолжаю вытягивать из игр свои потребности...
Потому что Shop Heroes и Клондайк, как и тот же крафт в РПГ, да и бой - про работу руками.
И ещё думаю про ту самую область горла, плечей и рук по телеске...

телесность, ценности, игры, гипотезы, зачем?, цели

Leave a comment

Comments 17

ladansede_l_ame April 12 2020, 09:22:33 UTC
Горло обычно "сигналит", если хочет что-то высказать (то, что не осознается, не чувствуется). Плечи чаще держат "оборону" приобретенных установок, не пуская осознавание потребностей.
А руки ближе всего к мозгу, к глазам - к тем структурам, которые поддерживают жизнь "из головы". Их мозгу проще всего использовать в своих целях((
Внимание же к дыханию и к нижним отделам (животу, ногам) может принести неожиданное осознавание иных желаний (например, не играть, а поспать или посидеть в тишине или побегать, потопать).
Вообще при работе с телом полезно обращать внимание на связанность - туда, где потеряна связь одних структкр с другими, пускать в эти области больше внимания.

Reply

luchnivik April 12 2020, 11:00:53 UTC
Спасибо :)
Вы смотрели видео про телеску? Там как раз про внимание к телу.
Вчера сбился совсем ритм, в итоге лег в пять утра и решил сделать релаксацию. Челюсть неожиданно была очень зажата.
Сегодня вроде не хочется играть в те игры, хотя и не знаю, что поменялось. )

Reply

ladansede_l_ame April 12 2020, 11:26:24 UTC
Не, не смотрела.
Мне в целом кажется про игры, что они приходят на место, когда не_хочу_чувствовать или ложатся аккурат на неясность на месте потребностей, потому что очень ярки своей формой.

Reply

luchnivik April 12 2020, 11:28:20 UTC
Я бы заменил слово «яркость» на слово «ясность». Игры плюс-минус запрограммированы кем-то заранее, они предсказуемы и от того ясны. Может, ясность - про правила. В жизни-то с правилами всё сложнее. ))

Reply


Leave a comment

Up