Sep 03, 2009 09:40
Любые рейтинги будь-то пресса, радио, ТV - не отображают реальной ситуации. Опросы и даже пиплметры дают картинку очень приблизительную.Но поскольку альтернативы нет вот народ и пользуется "выбрасывая" часть рекламных бюджетов в воздух.
Если альтернативы опросам для измерения рейтингов прессы практически нет. Аудит тиражей дело затратное, опять же напечатать и реализовать это две большие разницы и т.д.
А вот альтернативу ТV пиплметрам я кажется сегодня придумал. Просьба не бить за разработку технической реализации - придумал и сразу сел писать.
Еще на стадии производства телевизора добавляется модуль который передает во вне сигнал о том какой канал смотрится. Сигнал передается на частоте мобильных телефонов.
Через сеть мобильного оператора ( оператору мобильной связи дополнительный заработок) попадает на сервер. Таким образом есть возможность фиксировать с достаточной степенью точности в какой момент какой канал/передачу/блок рекламы смотрят.
Из плюсов: максимально приближенные к реальным рейтинги телесмотрения, для ТВ каналов возможность корректировать программу.
Для рекламодателя - возможность точнее тратить деньги.
измерения,
рейтинги,
tv,
реклама,
ТВ,
эффективность