О принудительном труде при строительстве трассы "Москва-Минск".
Гулаг - это целая экономическая философия.
***С точки зрения экономической целесообразности план сооружения магистрали Москва-Минск никак нельзя отнести к числу сталинских проектов, порожденных его гигантоманией, к нему, скорее, подходит определение «реальный». Технический проект,
(
Read more... )
Comments 3
Так что удешевление - это одна сторона монеты, если тупо смотреть на баланс постройки той же дороги (стоит дешево). Но если смотреть с т.зр. пенетенциарной системы и усилий - то там раздутые траты были.
Reply
По поводу затрат - это как считать.
Если взять всю НКВД, то конечно, затраты на нее не будут окупаться.
Reply
недаром феодализм победил рабовладельческий строй.
у мечтателей ничего не получилось, ни тогда, ни сейчас.
за 3 копейки никто работать не будет, будут отбывать номер.
Reply
Leave a comment