Текст -
здесь.
Утреннее кормление лошадей и верблюдов в ожидании трудового дня:
Городская застройка вплотную подходит к пирамидам. Большая часть домов не доделана в ожидании новых этапов финансирования:
Так (в наиболее цивилизованном варианте) выглядит проход в пирамиду. Спускаться лучше спиной вперед. В нековидные времена здесь случаются человеческие пробки:
Иногда приходится сгибаться довольно сильно:
Стена пирамиды:
Пирамида Хефрена (видна неподдавшаяся аборигенам часть облицовки):
Торжествующее граффити первопроходца: циркового силача, переквалифицировавшегося в египтологи:
Ну вот так:
Остатки древней дороги:
Скромные пирамидки домочадцев:
Если не лениться отойти подальше в пустыню, можно оказаться в одиночестве:
Там даже отмечена специальная точка, с которой все пирамиды влезают в один кадр:
Руины:
После приставучих граждан и изможденно-злобных верблюдов взгляд отдыхает на этих приветливых чертах:
Вид на Гизу (район Каира) с пирамидского холмика:
Прощальная оглядка:
Улочка Гизы. Навигатор повел от банкомата в отель двориками:
Гужевой:
Закат над пирамидами:
Ежевечернее лазерное шоу, которым почему-то очень гордятся. Если вы в это время ждете свой честный стейк - можно и посмотреть, но специально тащиться явно не стоит:
Типичный бабуин из Каирского музея:
Анубис голосует за мир. Боюсь, что колено и морду ему натерли на счастье, как пограничному Анубису на станции "Площадь Революции":
Мумиехранилище. Чувака с багажной полки уже увезли в новое здание:
На заднем плане рабочий под надзором четырнадцати менеджеров пакует инкрустацию:
Ручной Анубис:
Канопа безбожного века. Раньше было принято каждый орган складывать во вместилище, посвященное отдельному богу, а тут следили лишь за красотой (так до сих пор кое-где в центральной России украшают наличники двухголовыми коньками, утратившими весь свой мистический смысл):
"И тебе жениха хорошего":
Улочка в центральном Каире, где удобно ждать такси и считать собак:
Несуразная пирамиде в Дахшуре:
А вот уже нормальная:
Летучие мышки в пирамиде. Писк не передать!
Ступенчатая пирамида Джосера:
Далеко на горизонте - пирамиды в Абу-Сире:
Уважительное изображение коллеги-писца:
Эта щель - ворота в потусторонний мир. Они обычно обрамлены самыми важными сведениями и снабжены каменной подушечкой сверху, чтобы не ушибиться:
По форме сосуда в корзинке у красотки можно определить, что налито внутри, но я забыл как:
Удивительно, но рыбки выписаны с почти ихтиологической точностью:
Первое появление Загадочного Ушастого:
Текст:
Парный Анубис:
Удивительно трогательная пластика:
Сыр в мышеловке:
Нил:
Он же. Переправа в Луксоре:
Выстроились:
Богиня Сехмет:
Вход в Долину Цариц:
Текст:
Рисунки из гробницы Нефертари:
Вид с холмика на Луксор. Видно, куда дотекает животворная вода Нила:
Закат над Нилом:
Улица Луксора:
Священное озеро и профанный кран:
Карнак:
Аллея сфинксов:
Она же. Пройти там нельзя:
Храм в Луксоре:
Каменный паззл, из которого неторопливо складывают строения:
Прямые наследники древних четвероногих египтян:
Текст. В верхней строчке явные галстуки:
Ушастый!
Храм Гора (Хора) в Эдфу:
Статуя кормильца:
Скарабей:
Державный:
Очень человеческое выражение лица:
Типичный местный ресторан:
Кормление верблюда шоколадным батончиком:
Начало вади:
Сужение. Машина тут уже не пройдет:
Скарабей. Тоже небось прямой потомок:
Поход:
Такая система невысоких холмов, тянущихся куда хватает глаз:
Римский храм:
Развалины:
Вид с вершинки:
Соседнее вади:
Заливчик:
Город мертвых. В мирное время здесь полно туристов, а сейчас только бродят оголодавшие торговцы и все закрыто:
Заманивали "дзикими псами" почему-то по-польски. Ни одной бродячей собачки так и не появилось!
В песчаных степях аравийской земли две гордые пальмы высоко росли:
Первая премия на египетском биеннале современного искусства. "Верблюжонок открывает глаза":
"Заброшка", - как это славно называется в отечестве:
Вот так и жизнь наша:
Ладно, полетели:
Ну а куда? В других местах еще хуже: