Ежедневник, 17 апреля

Apr 18, 2012 03:32

Недоумеваэ.

Неужели Фромм прав и отчужденность современного человека такова, что даже если подробную инструкцию "что делать" не просто положить перед его глазами - потыкать ею в нос! - он все равно ни хрена не увидит, даже иногда кнопки "Далее"? В который раз сталкиваюсь с ситуацией, когда вместе с клиентом хором читаешь, что написано на странице, ( Read more... )

мизантропизмы, работа

Leave a comment

Comments 4

tori_metal April 18 2011, 21:10:52 UTC
ох, как знакомо.
"у меня нет времени читать вашу писанину, сделайте так, чтоб все работало. Нет, заявку я не буду писать, Вы сейчас тратите мое время"
о_О
куда смотрят разработчики? или может пора их менять, если они не могут справиться с поставленной задачей? почему эти горе-разработчики сами не позвонят/напишут и не расскажут, что же у них вызывает такой ступор? боятся сурового саппорта? прячутся за спинами некомпетентных заказчиков?
наболело.

Reply

lubomir April 18 2011, 21:23:23 UTC
Хехе, а я вот обожаю например этот момент.
- Скажите, вы занимаетесь разработкой сайта лично?
- Нет, я менеджер, разработкой занимаются наши программисты.
- А почему они сами нам не звонят? Будьте добры, попросите их перезвонить в поддержку самостоятельно, не будем играть в испорченный телефон.

И все! И минут через десять имеем конструктивный диалог с разработчиками, а менеджер довольный, что с него сняли явно не его задачу, идет пить чай/работать/пинать хуи - в общем, куда-нибудь по своим делам.

Reply

tori_metal April 19 2011, 06:50:32 UTC
Ну, обычно встречаются более тяжелые случаи, которые требуют, чтоб им все объяснили, а потом, когда начинает взрываться мозг, требуют, чтоб с ними не говорили профессиональными терминами (ммм, а как иначе?), ну а после чего подумывают над тем, чтобы передать вопрос этим... "программистам".
Хватаюсь за голову.

Reply

lubomir April 19 2011, 10:45:29 UTC
Хорошо у нас. С клиентами можно и нужно спорить, пока у них не случится просветление. Чтобы минимизировать количество обращений в техподдержку )

Reply


Leave a comment

Up