Унылые холивары велосипедистов-роллеров-мотоциклистов-автомобилистов... И от лица пешехода можно так же написать. И вообще - дайте дорогу моей собачьей упряжке, не видите - боярин едет!
К сожалению организовать 3Д не всегда успеваешь. Мне вот недавно под колеса бросилась фура. А я ехал в своем ряду и никого не трогал.
Ну и полосу между левым и вторым слева рядами правда занимать не стоит, как-то уже повелось, что мы по ней иногда ездим. Противно бывает, когда на светофоре туда боком вылазит кто-нибудь четырехколесный и тупит, мешая тебе проехать.
В данном случае под третьим Д я имел в виду мотоциклистов, которые именно так поступают. Нормальные автомобилисты и так между полос не ездят. Но, какбэ, если мотоцикл, прикинь, занимает ЦЕЛУЮ полосу - нехрен соваться в междурядье. Про выезд на трамвайные вообще просто: не уверен - не вылезай. То, что автомобилист может подвинуться в полосе, давая дорогу мотоциклу - вежливость с его стороны, а не обязанность. Комментом ниже человек, имхо, все правильно написал. Я бы от себя еще добавил про ближний свет в городе днем - если для авто это рекомендация, то для байков-то обязанность. Тем не менее я пока видел больше двухколесных без ближнего, чем с ним. Короче, мудаков-то хватает и там, и там. Ни в коей мере не оправдываю ни тех, ни других. Особенно тех, что не пользуются зеркалами и не помнят о цене на гранит )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
И от лица пешехода можно так же написать.
И вообще - дайте дорогу моей собачьей упряжке, не видите - боярин едет!
Reply
Reply
Ну и полосу между левым и вторым слева рядами правда занимать не стоит, как-то уже повелось, что мы по ней иногда ездим. Противно бывает, когда на светофоре туда боком вылазит кто-нибудь четырехколесный и тупит, мешая тебе проехать.
Reply
Нормальные автомобилисты и так между полос не ездят. Но, какбэ, если мотоцикл, прикинь, занимает ЦЕЛУЮ полосу - нехрен соваться в междурядье. Про выезд на трамвайные вообще просто: не уверен - не вылезай. То, что автомобилист может подвинуться в полосе, давая дорогу мотоциклу - вежливость с его стороны, а не обязанность.
Комментом ниже человек, имхо, все правильно написал. Я бы от себя еще добавил про ближний свет в городе днем - если для авто это рекомендация, то для байков-то обязанность. Тем не менее я пока видел больше двухколесных без ближнего, чем с ним.
Короче, мудаков-то хватает и там, и там. Ни в коей мере не оправдываю ни тех, ни других. Особенно тех, что не пользуются зеркалами и не помнят о цене на гранит )
Reply
Leave a comment