опять про Хромую Лошадь

Dec 11, 2009 11:26

С утра попала на программу по Рен-ТВ, где рассказывали о жертвах ( Read more... )

я, Пермь, философо, беда

Leave a comment

Comments 30

devilizza December 11 2009, 01:44:44 UTC
Я не могу больше про Пермь смотреть и слушать, сердце разрывается от ужаса, от непоправимости это страшной беды. От осознания того, что это не катастрофа, не случай, это результат распиздяйства целой группы людей. Как до сих пор душу рвет за девочек, погибших в пожаре на гоголя...

И меня тоже это "навешивание ярлыков" бесит просто до ярости. Ну да, мы ходим по ночникам, но мы, блин, ходим туда выпить, потанцевать, развлечься, а не мужиков снимать... а ведь если че- повесят такой же ярлык "шлюшка".

Reply

lubastic December 11 2009, 01:50:20 UTC
Особенно обидно читать у каких-нибудь православных кликуш, мол, это им наказание за пляски в пост... понимают ли эти православные кликуши, как одной записью отвращают от веры сотню людей, потому что если верить в такое чудовищное наказание... то что же это за вера?

Reply

devilizza December 11 2009, 03:22:12 UTC
если (не дай Бог), загорится школа, где учатся дети этих кликуш, или дом, где живет их родители- что они будут кричать?
в чем были виноваты пенсионеры из дома престарелых. который когда-то сгорел? или дети из интерната для глухонемых?

Reply

lubastic December 11 2009, 10:06:24 UTC
А по их логике, найдется - за что... об этом говорить неприятно, но в России, как всегда, к вере прилипло столько "истинных партийцев", что веру залапали, затаскали... их-то всегда виднее, чем тех, кто действительно православный и живет по законам божьим...
То же самое раньше было в комсомоле, вспомни, такие же вот товарищи находили аргументы на все случаи и из всего извлекали мораль.

Reply


antihubbard December 11 2009, 01:46:34 UTC
Чем расставители штампов хуже людей, смакующих тему с полным фальшивой скорби лицом? Я уже говорил и повторюсь, что неправильное отношение к жизни и к смерти - это одна из проблем нашего мышления. Ни один мусульманин или буддист "не обламывается" от смерти. Мы же, православные атеисты, думаем вообще какой-то бред. Да, из-за чьей-то халатности человек погиб. Страдаем-то мы, оставшиеся здесь, а он сидит на облачке и не понимает, почему мы тут по нему так убиваемся и поднимаем шумиху из вполне обыденного события (имеется в виду человеческая смерть)

Reply

lubastic December 11 2009, 01:56:42 UTC
Тебе виднее, Артем, ты, видать, знаком с кучей мусульман и видел, что они, когда уходит из жизни их родной человек, не горюют, а танцуют и радуются... я вот таких не видела, но, наверное, я знакома не с теми мусульманами.
Не знаю, кого из родных ты провожал в последний путь - отца? маму? кого? - но я провожала, и понимаю, почему и отчего люди плачут и что за этими слезами.
Оставь ты уже этот штамп насчет "фальшивой скорби", ей-богу. Я как-нибудь сама разберусь, где фальшь, где нет, ладно? если ты в любых проявлениях чувств видишь фальшь, так это опять вопрос к тебе, к твоему нравственному и эмоциональному развитию... к тебе, а люди тут ни при чем. Не хочешь им верить - не верь, кто заставляет, но будь готов, что и тебе верить не станут.

Reply

RE: Ответ на ваш комментарий... antihubbard December 11 2009, 02:04:37 UTC
Да, я знаком с кучей мусульман.

Родные ограничиваются папой и мамой?

Себе верить я точно никого не прошу.

Reply

RE: Ответ на ваш комментарий... antihubbard December 11 2009, 02:05:36 UTC
Не надо утрировать, кстати, насчёт радоваться и танцевать. В любом случае, в эмоциональном плане у них это проходит, на мой взгляд, куда более спокойно и сдержано.

Reply


dinspiro December 11 2009, 02:23:32 UTC
эх...что-то совсем грустно стало...

Reply


wildkat_chan December 11 2009, 04:10:24 UTC
люди переживают искренне первые три дня, а потом начинают по инерции обсасывать трагедию со всех сторон, снова и снова воздевая руки к небу. никому от этого не легче. никому не легче от того, что администрация в отставку уйдет. мало того, на фоне этого еще и массовая истерия начинается - ах, эвакуировали из Алмаза 300 человек, потому что испугались КЗ в платежном терминале. чистой воды бред. а журналисты радуются, что у них работа есть. освещать трагедию нужно, но не так, как это у нас делается - с пафосом, чтобы народ подогревать.

Reply

wetsun December 11 2009, 04:14:32 UTC
Не все журналисты продажны, радуются катастрофам и гибели людей. ;)
А насчет быстро забудут, это будет обязательно, и это страшно...

Reply

lubastic December 11 2009, 09:54:34 UTC
КЗ - короткое замыкание?
Пока есть информационные поводы, будет и освещение. Журналисты, Кать, зеркало... оно покажет такую рожу, какая есть, и другой там не отразится.

Reply


wetsun December 11 2009, 04:12:45 UTC
А я молча скорблю. Писать в жж не буду, гнобят. :( Не понимаю, почему я не могу писать о Хромой лошади (я де вливаюсь в общую массу и чего-то хочу для себя похвального). Буду молча сопереживать и печалиться...

Reply

lubastic December 11 2009, 09:55:27 UTC
Знаешь, Кать, вот тут мне глубоко плевать на "гнобят" или там чье-то мнение. Пусть не просто идут лесом, которые чего-то там считают, а идут сразу и далеко.

Reply

wetsun December 11 2009, 10:47:58 UTC
Согласна... Но сейчас мне сложно отражать злобные нападки, потому что болею и близко к сердцу принимаю...

Вот тут выяснилось, что Kane WetSun - публичный человек (с комплексами о_О и поэтому стремится быть в центре внимания, чтобы дополучить то, что недодали в детстве) и поэтому она всех (скромных ога) бесит и ее можно гнобить.

Расстроилась. А в другое бы время посмеялась и забыла...

Reply

lubastic December 11 2009, 10:54:44 UTC
Ну вольно ж тебе, Кать, на тупней внимание обращать, право.
Про меня вона на тероне и в некоторых ЖЖ чего только не говорили:)
Собаки лают, караван идет.

Reply


Leave a comment

Up