МТС - невозможное снова возможно

Jul 15, 2014 15:53

Я стараюсь избегать каких либо ситуаций со сбербанком и МТС ибо разрешить в свою пользу их невозможно. С недавних пор я стараюсь не пользоваться терминалами сбербанка, телефон я оплачиваю много и заранее , в колл центры не звоню дабы не тратить нервы,ни мои ,ни их. Но недавно 2 дня не могла в офисах МТС поменять симку на нано ,потому что сотрудники ( Read more... )

мтс я ненавижу тебя!, наша Раша, мтс гавно

Leave a comment

Comments 4

_biker_ July 15 2014, 12:46:27 UTC
забавно. я корпоративный клиент мегафона - уже 2 симки поменял, в течении 3-х минут каждую :)

Reply


redkedslover July 16 2014, 06:42:33 UTC
сейчас сюда должен прийти бот МТС и попросить отправить им информацию на почту

Reply


sergeygluhov July 16 2014, 14:05:45 UTC
на саммо деле все просто - идешь покупаешь симку того же мтс нужного размера - на старой заходишь в онлайн кабинет и делаешь перенаправление вызовов. Это чуть дороже - но зато гарантированно связь есть на время технических проблем. Потом ту вторую симку просто замораживаешь.

Reply


rettilineo July 19 2014, 04:51:13 UTC
после этого поста по идее должны были связаться для разрешения проблемы, у меня так было раньше)

Reply


Leave a comment

Up