Увы, очередное свидетельство, что весь коллективный запад настолько был враждебно настроен против советской России, что готов был попустительствовать фашизму. А Польша - это уже клиника русофобии. А всего-то ведь различия между славянами пошли с принятия поляками католической религии. Вот так, всё просто - разделяй..., и далее все знают
Павел Вечоркевич (1948 г. - 2009 г.) - профессор Исторического института Варшавского Университета в 2005 году отвечает на вопросы: - Какую роль играла Польша в военных планах Адольфа Гитлера? - Ключевую. Вплоть до весны 1939 г. она являлась для него антибольшевистской преградой на случай войны с Францией, с нападения на которую он намеревался начать конфликт. После победы на Западе, Польша должна была быть ценным и необычайно важным партнером в походе на Советский Союз. В последнем разговоре с Беком в Берхтесгадене Гитлер напрямую сказал, что каждая польская дивизия под Москвой - это одной немецкой дивизией меньше. Глава Рейха предлагал нам тогда участие в разделе Европы. Мы могли бы найти место на стороне Рейха почти такое же, как Италия и, наверняка, лучшее, нежели Венгрия или Румыния. В итоге мы были бы в Москве, где Адольф Гитлер вместе с Рыдз-Смиглы принимали бы парад победоносных польско-германских войск.
Самомнение раздуто гипертрофированно. Одного они только не понимают, что Правда (Победа) всегда на стороне правого. А правы мы уже потому, что не вмешиваемся в чужие дела, а они в наши вмешиваются постоянно.
Comments 9
Спасибо за пост !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сербы и болгары одной православной веры, но это им не помешало несколько раз воевать между собой.
Reply
Reply
- Какую роль играла Польша в военных планах Адольфа Гитлера?
- Ключевую. Вплоть до весны 1939 г. она являлась для него антибольшевистской преградой на случай войны с Францией, с нападения на которую он намеревался начать конфликт. После победы на Западе, Польша должна была быть ценным и необычайно важным партнером в походе на Советский Союз. В последнем разговоре с Беком в Берхтесгадене Гитлер напрямую сказал, что каждая польская дивизия под Москвой - это одной немецкой дивизией меньше. Глава Рейха предлагал нам тогда участие в разделе Европы.
Мы могли бы найти место на стороне Рейха почти такое же, как Италия и, наверняка, лучшее, нежели Венгрия или Румыния. В итоге мы были бы в Москве, где Адольф Гитлер вместе с Рыдз-Смиглы принимали бы парад победоносных польско-германских войск.
Reply
Reply
Leave a comment