Сначала мнение арт-директора, но самое главное - это мнение заказчика, ведь это он продает товар или услугу и он лучше знает своих покупателей. Однако, если очень сильный арт-директор, а главное опытный, то в принципе он может уговорить заказчика, вернее он должен уметь обосновать заказчику данный дизайн, но тогда тут без стратега не обойтись. Ибо убеждать заказчика - это сложное дело.
Арт директор как правило в московских агенствах - это человек с бОльшим опытом, чем обычный дизайнер, потому он и руководит и направляет обычных дизайнеров (это в случае если он руководит группой). В паре арт-директор - копирайтер, если уровень высокий и э то Фирайнер или Фейгин, то он как правило сам лично отвечает перед заказчиком, минуя директора аг-ва, аотому что идут в это аг-во именно на Фирайнера или Фейгина или Стаса Житинского. А вот если арт-директор со стороны заказчика, то поскольку он отвечает за визуальное "лицо" бренда, то как правило он сам принимает решения и директор (хозяин) ему в этом полностью доверяет.
Comments 7
Reply
Reply
то Фирайнер или Фейгин, то он как правило сам лично отвечает перед заказчиком, минуя директора аг-ва, аотому что идут в это аг-во именно на Фирайнера или Фейгина или Стаса Житинского.
А вот если арт-директор со стороны заказчика, то поскольку он отвечает за визуальное "лицо" бренда, то как правило он сам принимает решения и директор (хозяин) ему в этом полностью доверяет.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment